Главная » Новости » Ведущий дистрибьютор марки KIPOR выбрал компанию Марко

Ведущий дистрибьютор марки KIPOR выбрал компанию Марко

Начало сотрудничества с ведущим дистрибьютором марки KIPOR в Российской Федерации компанией «Генератор-Сервис». После проведения тендера среди маркетинг-аутсорсинговых компаний города Екатеринбурга руководство компании «Генератор-Сервис» приняло решение в пользу компании «Марко». Мы готовы к покорению рынка малой энергетики!

Специалисты компании «Марко» в рамках тендера провели полный бесплатный маркетинговый аудит всех направлений бизнеса компании «Генератор-Сервис». По результатам аудита был выработан план маркетинговых мероприятий, который полностью удовлетворил руководство компании и был принят к действию.

Это не первый опыт работы нашей компании на рынке малой энергетики: наши специалисты работали в продажах дизель-генераторных электростанций, мы успешно продвигали в интернете инжиниринговую компанию занимающуюся котельными и газотурбинным оборудованием, у нас был проект по исследованию рынка газопоршневых станций по РФ, мы участвовали в разработке бизнес-плана инвестиционного проекта по реализации энерго-сервисного контракта.

«Мы выбрали компанию, которая полностью поняла и приняла наши стратегические цели, и которая предложила логичный и последовательный план по их достижению.»

Стенников П.А. Генеральный директор ООО «Генератор-Сервис»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти