Главная » Новости » Внедрение CRM под ключ - один из новых инструментов "Марко" в деле реализации маркетинговых стратегий

Внедрение CRM под ключ - один из новых инструментов "Марко" в деле реализации маркетинговых стратегий

Частая проблема компаний, с которыми нам приходилось иметь дело, заключается в отсутствии централизованного подхода к руководству системой маркетинга и продаж. Выделяются бюджеты, покупается реклама, обрабатываются заявки, но как весь этот механизм работает в целом зачастую понимается с трудом. Руководство не может сказать какие каналы приносят больше продаж, какие слабые и сильные места существуют в процессе получения и выполнения заказов, где теряются деньги. С этими вопросами они и обращаются в маркетинговую компанию. Мы же не делаем ничего волшебного, а лишь пытаемся систематизировать процессы для лучшего понимания их течений. Одним из инструментов такой систематизации и является CRM: система управления взаимоотношениями с клиентами. 

CRM позволяет:

  • Продавать больше за счет оптимизации работы с клиентом;
  • Взять под контроль все каналы коммунизации;
  • Упростить и ускорить работу менеджера;
  • Автоматизировать и тем самым удешевить продажи;
  • Создавать новые каналы для взаимодействия, такие как рассылки по базе;
  • Вовремя увидеть и устранить проблемы и узкие места в процессе;
  • Выводить данные в другие системы, такие как 1С или Excel для более привычной работы. 

С 2019 года компания "Марко" является официальным партнером основных поставщиков CRM - Битрикс24 и AmoCRM. Главным преимуществом нашей работы является маркетинговый подход к внедрению CRM, нашей целью не является просто установка программных комплексов и обучение работы с ними, мы мыслим глобально и подбираем индивидуальные решения с точки зрения поставленных задач. 

 

Зачастую мы сталкиваемся с тем, что CRM уже настроена и работает в компаниях наших клиентов, но сотрудники не знают или не хотят иметь с ней дело, а менеджеры не видят перспектив или отдачи. Работа по включению CRM в единую систему реализации маркетинговой стратегии также входит в нашу компетенцию. Компания "Марко" не так давно является партнером Битрикс24 и Амо, но уже более десятка клиентов ощутили преимущества работы в едином ключе автоматизации и оптимизации. Работая с нами, вы уже в течение первых 4-х месяцев получите ощутимыи? результат, например, увеличение эффективности маркетинга в 2 раза, или закроете давно нереше?нные задачи. 

Обращаясь в "Марко" вы можете быть уверены - мы понимаем проблемы вашей компании, а не просто внедряем CRM ради самого факта. Все работы мы можем провести удаленно, учитывая сегодняшнюю специфику рынка.

 

Заказать соответствующее решение вы можете отправив нам опросный лист или обратившись напрямую через "Контакты". 

 

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти