«Храбрая тротуарная плитка» — местный производитель тротуарной плитки для ландшафта и городских улиц. Производство тротуарных плиток — сезонный бизнес, активное время продаж начинается в мае, заканчивается в октябре. В марте 2017 мы начали своё сотрудничество. К слову, у компании не было ни маркетолога, ни отдела рекламы, все рекламные акции проводились по предложениям от рекламодателей.
Мы поставили основную задачу на прошедший сезон — систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов:
Система маркетинга настроена. Появилось направление работы с оптовыми покупателями. Появилось более 10 новых оптовых клиентов. На 30% выросла конверсия из входящего звонка в продажу. На 20% вырос средний чек продаж. Увеличилось качество сбора обратной связи. В зимний период на производстве изготавливают плитку на следующий сезон, а мы анализируем результаты и ставим новые цели.
Фишка. Мы разработали идею вирусного видео, где обыгрывается название «Храбрая тротуарная плитка» и основное преимущество компании – плитка не боится нагрузки, времени, мороза. О видео. Создано два анимированных персонажа: Храбрая Тротуарная Плитка и Плитка Конкурента. Храбрая Тротуарная Плитка в начале каждого ролика надевает красную повязку и вместе с Плиткой Конкурента попадает в разные ситуации. Они падают с высоты, по ним проезжает каток, разламывает каратист, топят в баке с водой, поджигают в костре и замораживают. Плитка конкурента разламывается, а Храбрая тротуарная плитка остаётся живой.
Съёмки запланированы на следующий сезон.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Компания "Марко" попала в рейтинг и на карту крупнейших игроков маркетингового рынка Урала, поддерживаемые ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Гильдией маркетологов. По сообщениям создателей - это первый подобный проект вне пределов Москвы.
Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению.