Главная » Новости » Закончен сезон активной работы с компанией «Храбрая тротуарная плитка».

Закрываем сезон и подводим итоги работы с компанией-производителем тротуарной плитки

«Храбрая тротуарная плитка» — местный производитель тротуарной плитки для ландшафта и городских улиц. Производство тротуарных плиток — сезонный бизнес, активное время продаж начинается в мае, заканчивается в октябре. В марте 2017 мы начали своё сотрудничество. К слову, у компании не было ни маркетолога, ни отдела рекламы, все рекламные акции проводились по предложениям от рекламодателей.

Мы поставили основную задачу на прошедший сезон — систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов:

Система маркетинга настроена. Появилось направление работы с оптовыми покупателями. Появилось более 10 новых оптовых клиентов. На 30% выросла конверсия из входящего звонка в продажу. На 20% вырос средний чек продаж. Увеличилось качество сбора обратной связи. В зимний период на производстве изготавливают плитку на следующий сезон, а мы анализируем результаты и ставим новые цели.

Фишка. Мы разработали идею вирусного видео, где обыгрывается название «Храбрая тротуарная плитка» и основное преимущество компании – плитка не боится нагрузки, времени, мороза. О видео. Создано два анимированных персонажа: Храбрая Тротуарная Плитка и Плитка Конкурента. Храбрая Тротуарная Плитка в начале каждого ролика надевает красную повязку и вместе с Плиткой Конкурента попадает в разные ситуации. Они падают с высоты, по ним проезжает каток, разламывает каратист, топят в баке с водой, поджигают в костре и замораживают. Плитка конкурента разламывается, а Храбрая тротуарная плитка остаётся живой.

Съёмки запланированы на следующий сезон.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 мая 2018 | 09:29

«Вы в недоумении: почему с вами не хотят даже просто пообщаться? Ведь ваш продукт — качественный, а цена вполне разумная». Ответ на этот вопрос прозвучал в пятницу, 4 мая, на интервью в журнале «Деловой квартал».

19 апреля 2018 | 18:27

Компанию Марко пригласили поделиться знаниями и опытом на бизнес-завтрак для HR-специалистов, организованный лидирующим игроком на рынке порталов по поиску работу под брендом Зарплата.ру (объединенные Работа66 и Зарплата.ру).