Главная » Новости » Запуск нового маркетингового продукта от Marco

Запуск нового маркетингового продукта от Marco

Вот уже долго время работая на рынке предоставления маркетинговых услуг, мы пришли к выводу о перспективности комплексного подхода к решению задач наших клиентов. Готовый пакет услуг проще воспринимается и применяется на практике, к тому же процесс этого применения прозрачен для всех участвующих сторон. Направлением для разработки такого пакета стал бизнес B2B-сферы, в котором мы уже добились профессиональных успехов и на который чаще всего направлена деятельность компании. B2B в плане маркетинга - направление куда более сложное чем обычный бизнес, поэтому маркетологам сложно найти подход к продажам в данной области, однако для Marco нет преград. Мы консолидировали весь накопленный опыт и спроектировали Кнопку Турбо - комплексный продукт для взрывного роста продаж. 

 

Турбо Кнопка - это полноценное решение для реальных продаж, которое включает лишь готовые рабочие инструменты без консалтинга, советов и мотивирующих призывов. Оно направлено в первую очередь для получения результатов буквально сразу после применения, что несомненно заинтересует любого владельца бизнеса. Включение Кнопки предполагает всего три этапа работ:

  1. Маркетинговый анализ клиентского предложения с применением всех возможных практик;
  2. Разработка и применение инструментов роста продаж, предложенных на основании анализа. Осуществляется под ключ силами Marco;
  3. Сбор и обработка входящих заявок и клиентов, то есть по сути - получение готового результата.

В результате бизнес получает набор инструментов для привлечения прибыли, готовые УТП, аналитику процессов, средства для сбора и дальнейшей работы с базой данных клиентов. Кнопку Турбо уже включали несколько наших клиентов, о результатах работы с ними и в целом более подробную информацию об этом комплексном продукте вы можете прочитать на нашей специальной странице

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 мая 2018 | 09:29

«Вы в недоумении: почему с вами не хотят даже просто пообщаться? Ведь ваш продукт — качественный, а цена вполне разумная». Ответ на этот вопрос прозвучал в пятницу, 4 мая, на интервью в журнале «Деловой квартал».

19 апреля 2018 | 18:27

Компанию Марко пригласили поделиться знаниями и опытом на бизнес-завтрак для HR-специалистов, организованный лидирующим игроком на рынке порталов по поиску работу под брендом Зарплата.ру (объединенные Работа66 и Зарплата.ру).