Главная » Новости » Завершён проект по разработке нового названия для строительной компании

Удачно завершён проект по разработке нового названия для строительной компании, которая занимается утеплением фасадов и высотными работами

Такая услуга, как нейминг, пользуется всё большей популярностью.
Руководитель компании «Вертекс» обратился к нам за новым названием, отражающим всю глубину деятельности фирмы.

Кейс интересен тем, что на название было введено порядка 10 ограничений: начиная от английского звучания и основательности, заканчивая фантазийностью и ощущением известности.

Для решения этой задачи мы использовали классическую схему мозгового штурма, в ходе которого предложили более 100 вариантов, часть из которых потом были вычеркнуты согласно требованиям.

Клиент получил 5 разных названий, из которых выбрал самое подходящее — «Альта».

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Мы не только разрабатываем и реализуем маркетинговые стратегии, но и помогаем компаниям сделать процесс работы с клиентом полностью прозрачным и цельным на всех его этапах. Одним из инструментов для реализации этого направления и является CRM -  система управления взаимоотношениями с клиентами. Недавно мы стали официальными партнерами Битрикс24 и AmoCRM, и готовы предложить своим клиентам самые качественные услуги по их внедрению и сопровождению. 

Завершен второй этап нашей работы с крупнейшей торговой компанией на рынке РТИ (17 филиалов по России и Казахстану) – разработка коммуникационной стратегии на 3-5 лет. Важной особенностью проекта является то, что коммуницировать на этом рынке необходимо с закупщиками, технологами, инженерами и директорами. Но мы успешно справились с задачей, защитили проект и начали реализацию стратегии в формате аутсорсинга маркетинга.

промышленный маркетинг, аутсорсинг маркетинга, рти