Нас пригласил один из игроков строительного рынка Кургана с нетривиальной задачей – ребрендинг (смена логотипа) и ренейминг (смена названия). Как оказалось, динамично развивающаяся строительная компания решила в названии и бренде компании отразить свой подход к бизнесу и клиентам. Предыдущее название создавалось на этапе становления фирмы и носило «рабочий» характер.
Так как задача ставилась на потребительском рынке с высокой конкуренцией, непосредственно разработке названия и логотипа предшествовала глубокая маркетинговая проработка рынка: исследование рынка региона, анализ конкурентной среды, тайный покупатель, сбор обратной связи от клиентов компании, поквартирный опрос населения, анализ отзывов в сети, анализ опыта ведущих игроков региона (фокус-группы).
Примечательно, что в итоговой разработке названия участвовала и вся команда Клиента. Мозговой штурм длился больше 10 часов подряд, но в результате все сошлись во мнении - «Это - БОМБА!»
Итого нами были разработаны:
Новый сайт компании http://227575.рф
Вот как прокомментировала проект наш стратегический маркетолог Тищенко Любовь: "Ничто не приносит большего удовольствия, чем возможность реализовать проект по классической развернутой методике! Предварительные исследования и тестирования при разработке бренда дают потрясающие результаты. Без сомнения, компанию ждет успех."
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Попадание фирменного стиля в точку — вот тот результат, которого удалось достигнуть в рамках данного проекта. Теперь у бренда есть собственное визуальное воплощение, которое как полностью соответствует сути торговой марки, так и выделяет ее среди всех остальных.