Дата начала работы: Август 2013
Отрасль: Металлоконструкции и металлообработка
Потребность: Выход на крупных заказчиков (уменьшение количества посредников при строительстве крупного объекта), развитие направлений группы: производство металлоконструкций, модульных зданий, услуги строительной компании и проектирования объектов.
Основной результат: Создание и реализация маркетинговой стратегии брендов и позиционирования компании как Промышленной Группы DELO. Обороты группы компании выросли в 2,4 раза за 5 лет.
Проведенные работы:
Интересные факты:
Влияние на выручку: Обороты группы компании выросли в 2,4 раз за 5 лет.
Итого выручка направления в 2016 году составила чуть менее 900 000 000 р.
Статья в СМИ: https://ekb.dk.ru/news/syurpriz-sozdali-neskolko-virtualnyh-zavodov-a-oni-prevratilis-v-nastoyaschie-3-keysa-237107170
Примеры работ:
Подарок и открытка под ребрендинг - https://yadi.sk/d/SlSqIbWmKc3EuA
Каталог - https://yadi.sk/i/PazU-J3wUjfu6g
Стелла на въезде на предприятие - https://yadi.sk/d/UivFfeBrwuPrlg
Отзыв компании:
Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей.
Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).
Хотелось бы отметить клиентоориентированность и ответственное отношение к своему делу всех сотрудников компании Marco, а также оперативность и точность выполнения поставленных задач.