Дата начала работы: Май 2015
Отрасль: Машиностроение, приборостроение, станкостроение
Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).
Основной результат: За счет правильно выбранной стратегии маркетинга - создания собственного бренда недорогих генераторов для b2b сегмента - оборот компании вырос в 3 раза за 3 года.
Проведенные работы:
Интересные факты: Бренд генераторов ИСТОК (название и фирменный стиль) разрабатывался на волне тренда на импортозащение и был очень благосклонно принят закупщиками как патриотичный и недорогой.
Влияние на выручку: Выросла в 3 раза за 3 года с момента создания бренда Исток.
Итого выручка проекта в 2018 году составила 411 млн. руб
Примеры работ:
Разработка логотипа Исток - https://yadi.sk/d/6eRHFEt4LmtIxQ
Разработка логотипа Gesht - https://yadi.sk/d/Av-oyqkgrDRjAA
Каталог ИСТОК - https://yadi.sk/i/uLvbxUg0viUXuQ
Отзыв компании:
Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей.
Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).
По итогам 6 месяцев сотрудничества были решены основные стратегические маркетинговые задачи, проведено исследование рынка промышленных электростанций и разработана стратегия выхода на этот рынок.