Дата начала работы: Июнь 2018
Отрасль: Химия и материалы
Потребность: Разработать стратегию и инструменты продвижения для нового направления - производства компаундов.
Основной результат: Заключены договоры с постоянными клиентами (ежемесячный закуп, 100% загрузка производства) на высокомаржинальную продукцию (компаунды по индивидуальным рецептурам).
Проведенные работы:
Интересные факты: Среди качественны результатов проекта - выход публикации о новом производстве в официальной группе Министерства Промышленности и Торговли РФ (ссылка ниже), и, как следствие, получение заявок на сотрудничество в области разработки новых материалов от Академика РАН.
Влияние на выручку: Выручка направления по итогам 2018 года составила 60 млн. руб.
Статьи в СМИ: https://www.facebook.com/minpromtorg/posts/2088653678068395
https://promdevelop.ru/news/proizvodstvo-polimernyh-kompozitsionnyh-materialov-kompaundov-v-rossii/
Примеры работ:
Оформление КП - https://yadi.sk/i/LycMVuq8SAl8gA
Отчет по PR в СМИ - https://yadi.sk/i/FaJ7yFzkWqOF7A
Оформление презентации - https://yadi.sk/i/ezEzjCXiCp6thw
Отзыв компании:
Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей.
Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).
Для организации такой работы требуется целый отдел маркетинга, организовать который мы не в состоянии, да и он был бы нам не по карману.