Производственная компания Контур-Композит

 

Дата начала работы: Июнь 2018

Отрасль: Химия и материалы

Потребность: Разработать стратегию и инструменты продвижения для нового направления - производства компаундов.

Основной результат: Заключены договоры с постоянными клиентами (ежемесячный закуп, 100% загрузка производства) на высокомаржинальную продукцию (компаунды по индивидуальным рецептурам).

 

Проведенные работы:

  1. Аудит текущих точек контакта и исследование рынка
  2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии
  3. Разработка презентации и КП под сегменты клиентов, наполнение и ведение сайта и соцсетей
  4. Лидогенерация: реклама в Интернете, холодные продажи через коллцентр
  5. Аутсориснг отдела марктетинга
  6. PR в промышленных СМИ

 

Интересные факты: Среди качественны результатов проекта - выход публикации о новом производстве в официальной группе Министерства Промышленности и Торговли РФ (ссылка ниже), и, как следствие, получение заявок на сотрудничество в области разработки новых материалов от Академика РАН.

Влияние на выручку: Выручка направления по итогам 2018 года составила 60 млн. руб.

 



Статьи в СМИ: https://www.facebook.com/minpromtorg/posts/2088653678068395
https://promdevelop.ru/news/proizvodstvo-polimernyh-kompozitsionnyh-materialov-kompaundov-v-rossii/

 

Примеры работ:

Оформление КП - https://yadi.sk/i/LycMVuq8SAl8gA
Отчет по PR в СМИ - https://yadi.sk/i/FaJ7yFzkWqOF7A
Оформление презентации - https://yadi.sk/i/ezEzjCXiCp6thw 

 

Отзыв компании: 

 

Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"

Для организации такой работы требуется целый отдел маркетинга, организовать который мы не в состоянии, да и он был бы нам не по карману. 

Данила Котельников Зам.директора ПК "Контур"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей. 

Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).