Производственная компания "Ажурсталь"

 

Дата начала работы: Август 2018

Отрасль: Машиностроение, приборостроение, станкостроение

Потребность: Провести исследование рынка станков для холодной ковки для определения емкости рынка и перспектив развития направления

Основной результат: Обоснованная маркетинговыми исследованиями рекомендация по развитию продуктовых линеек компании Заказчика: фиксация позиции лидера по станкам для ковки, упор на развитие прочих направлений станкостроения.

 

Проведенные работы:

  1. Исследования рынков: кованые изделия, станки для ковки, влияющие рынки
  2. Эксперные интервью: 10+
  3. Анализ отзывов реальных покупателей: 100+
  4. Опрошено потребителей: 100+
  5. Проанализировано прямых конкурентов: 10+
  6. Выводы и рекомендации на основе исследования (приняты в работу Заказчиком)

 

Интересные факты: Мы выяснили, что самым серьезным конкурентам станкам Ажурсталь являются… б/у станки Ажурсталь - те, что продаются на Avito и прочих сервисах. Причина в том, что компания изначально производила "неубиваемые" станки, которые многие закрывшиеся кузницы без проблем продавали с рук, так как "Можно покрасить и они еще 10 лет работать будут!"

Влияние на выручку: По нашей рекомендации был снижен рекламный бюджет в 2 раза, а сэкономленные средства направлены на развитие и продвижение нового направления.

 

 

 

Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"

Благодаря компании Marco была проделана постоянно откладываемая из-за загрузки рекламного отдела работа по исследованию рынка. По пятибалльной шкале ставим 5. 

Олег Павлов Коммерческий директор компании "Ажурсталь"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей. 

Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).