Дата начала работы: Август 2018
Отрасль: Машиностроение, приборостроение, станкостроение
Потребность: Провести исследование рынка станков для холодной ковки для определения емкости рынка и перспектив развития направления
Основной результат: Обоснованная маркетинговыми исследованиями рекомендация по развитию продуктовых линеек компании Заказчика: фиксация позиции лидера по станкам для ковки, упор на развитие прочих направлений станкостроения.
Проведенные работы:
Интересные факты: Мы выяснили, что самым серьезным конкурентам станкам Ажурсталь являются… б/у станки Ажурсталь - те, что продаются на Avito и прочих сервисах. Причина в том, что компания изначально производила "неубиваемые" станки, которые многие закрывшиеся кузницы без проблем продавали с рук, так как "Можно покрасить и они еще 10 лет работать будут!"
Влияние на выручку: По нашей рекомендации был снижен рекламный бюджет в 2 раза, а сэкономленные средства направлены на развитие и продвижение нового направления.
Другие клиенты в сфере "Промышленные товары"
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей.
Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).
Благодаря компании Marco была проделана постоянно откладываемая из-за загрузки рекламного отдела работа по исследованию рынка. По пятибалльной шкале ставим 5.