Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Комплексное исследование рынка ковров

Комплексное исследование рынка ковров

Комплексное исследование рынка ковров Екатеринбурга включало в себя следующие этапы: кабинетное исследование объемов и тенденций развития рынка, выделение ценовых сегментов продукции, характеристики производителей и особенности производства; личное полуформализованное интервью с посетителями салонов ковров; фокус-группа с покупателями ковров среднего ценового сегмента, модель потребления; экспертное интервью с представителями рынка; анализ салонов по продаже ковров по разработанной специалистами маркетинговой компании "Марко" методике.

Основная цель - оценить готовность потребителей менять свою модель поведения и переключиться на покупки в интернет-магазине ковров. Кроме основной цели, были сформулированы рекомендации по заходу на рынок нового продавца в отношении ассортимента и методов конкурирования.

маркетинговые исследования, кабинетное исследование, полевое исследование, опрос, полуформализованное интервью, конкурентный анализ, экспертное интервью, ценовые сегменты, модель потребления

 Быстрое выполнение поставленных задач с хорошим качеством. Молодцы, профессионалы своего дела.

Станислав Заказчик исследования

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00