Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Комплексное исследование рынка ковров

Комплексное исследование рынка ковров

Комплексное исследование рынка ковров Екатеринбурга включало в себя следующие этапы: кабинетное исследование объемов и тенденций развития рынка, выделение ценовых сегментов продукции, характеристики производителей и особенности производства; личное полуформализованное интервью с посетителями салонов ковров; фокус-группа с покупателями ковров среднего ценового сегмента, модель потребления; экспертное интервью с представителями рынка; анализ салонов по продаже ковров по разработанной специалистами маркетинговой компании "Марко" методике.

Основная цель - оценить готовность потребителей менять свою модель поведения и переключиться на покупки в интернет-магазине ковров. Кроме основной цели, были сформулированы рекомендации по заходу на рынок нового продавца в отношении ассортимента и методов конкурирования.

маркетинговые исследования, кабинетное исследование, полевое исследование, опрос, полуформализованное интервью, конкурентный анализ, экспертное интервью, ценовые сегменты, модель потребления

 Быстрое выполнение поставленных задач с хорошим качеством. Молодцы, профессионалы своего дела.

Станислав Заказчик исследования

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью