Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Этап 1: Глубинное интервью с покупателями межкомнатных дверей

Этап 1: Глубинное интервью с покупателями межкомнатных дверей

Проведение совместно с полевой группой (подрядной организацией) качественного исследования в формате глубинного интервью с покупателями межкомнатных дверей среднего и высокого ценовых сегментов. Целью данного исследование было понять глубинные мотивы покупки дверей и составить гипотезы относительно моделей потребления, а также выявить представления об идеальном салоне межкомнатных дверей.

Данное исследование проводилось вместе с рядом других исследований в рамках подготовки компании к Сессии стратегического планирования и стало основой для формирования маркетинговой и сервисной стратегии компании на 5 лет.

маркетинговые исследования, глубинные интервью, модель потребления, ССП

Опишите идеальный салон.

Очень большое помещение, где большой выбор (чем больше, тем лучше) ненавязчивая музыка, водичка, кофе, если дорогая покупка. Консультанты чтобы не толпой стояли над тобой, а появлялись когда понадобятся. Если выбор большой, чтобы помогали подобрать по параметрам. Если такой двери нет, то сделали все возможное, чтобы достать эту дверь, спецзаказ. Полный комплекс услуг – по приемлемой цене или бесплатно довезли. Приятно, если бесплатная доставка.

Реклама должна быть у любого магазина. По ТВ в модных журналах в интернете обязательно.

Игорь Покупатель межкомнатных дверей, респондент

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00