Главная » Портфолио » Коммерческие исследования » Исследование рынка пластиковых окон Екатеринбурга

Исследование рынка пластиковых окон Екатеринбурга

Фабрика окон и дверей Стекландия производит и устанавливает пластиковые окна в Челябинской области с 2001 года. Продукция компании представлена на рынке Екатеринбурга с 2012 года, работают 3 салона розничных продаж. Ввиду высокой конкуренции на рынке Екатеринбурга и существенных отличий в потребительском поведении от рынка Челябинской области, объем продаж в Екатеринбурге был существенно ниже планового. Руководством фабрики было принято решение обратиться в маркетинговую компанию «Марко» для разработки стратегии конкурирования.

Первым этапом в разработке стратегии стало детальное исследование рынка. Нашей задачей было понять, по каким принципам население выбирает продавца пластиковых окон.

Еще на этапе планирования мы поняли, что нам придется столкнуться с несколькими осложняющими факторами:

  • высокая конкуренция на рынке, огромное количество продавцов окон (от «гаражных» до крупных фабрик), большая зашумленность рекламными материалами.
  • отношение потребителей существенно отличается на этапах «до установки» и «после установки», так как покупка очень редкая и, получив опыт покупки-установки-эксплуатации, потребитель начинает по-другому оценивать продавца и продукцию.
  • ограниченный бюджет и ресурсы Фабрики, не являясь Федеральным игроком рынка Заказчик не мог себе позволить провести полномасштабное исследование.

Нами было предложено решение на основе следующих направлений работ:

  1. Кабинетное исследование рынка.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Анализ клиентов Стекландии.
  4. Экспертное интервью.
  5. Анализ отзывов в сети.

В результате исследований были четко выявлены конкурентные преимущества высоко оцененные потребителями и недооцененные продавцами (модель Розенберга). Данные конкурентные преимущества позволили разработать позиционирование компании, которое отражает принципы Фабрики и её собственников.

Выводы по потребительскому поведению на рынке легли в основу Книги Продаж для менеджеров компании, что позволило существенно увеличить объем продаж и долю успешных сделок (повысить конверсию).

исследование рынка, исследование клиентов, опрос клиентов, рынок пластиковых окон, конкурентная стратегия, позиционирование, кабинетное исследование

Сейчас фабрика «Стекландия» — это предприятие с безупречной четырнадцатилетней историей, 3 цехами площадью 10 000 м2, 1 000 000 м2 выпущенной продукции, собственной инженерной службой, бригадами профессионалов по монтажу конструкций, автоматизированным производством и 140 сотрудниками, ежедневно работающими на качество окон и других светопрозрачных конструкций и комфорт их покупки. 

Фабрика окон и дверей "Стекландия"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 мая 2016 | 15:44

Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.

комплексное исследование, исследование потребителей, исследование конкурентов, кабинетное исследование, экспертное интервью
01 января 1970 | 03:00