Фабрика окон и дверей Стекландия производит и устанавливает пластиковые окна в Челябинской области с 2001 года. Продукция компании представлена на рынке Екатеринбурга с 2012 года, работают 3 салона розничных продаж. Ввиду высокой конкуренции на рынке Екатеринбурга и существенных отличий в потребительском поведении от рынка Челябинской области, объем продаж в Екатеринбурге был существенно ниже планового. Руководством фабрики было принято решение обратиться в маркетинговую компанию «Марко» для разработки стратегии конкурирования.
Первым этапом в разработке стратегии стало детальное исследование рынка. Нашей задачей было понять, по каким принципам население выбирает продавца пластиковых окон.
Еще на этапе планирования мы поняли, что нам придется столкнуться с несколькими осложняющими факторами:
Нами было предложено решение на основе следующих направлений работ:
В результате исследований были четко выявлены конкурентные преимущества высоко оцененные потребителями и недооцененные продавцами (модель Розенберга). Данные конкурентные преимущества позволили разработать позиционирование компании, которое отражает принципы Фабрики и её собственников.
Выводы по потребительскому поведению на рынке легли в основу Книги Продаж для менеджеров компании, что позволило существенно увеличить объем продаж и долю успешных сделок (повысить конверсию).
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Комплексное исследование рынка теплооборудования для разработки конкурентной стратегии торгово-сервисного предприятия.
Сейчас фабрика «Стекландия» — это предприятие с безупречной четырнадцатилетней историей, 3 цехами площадью 10 000 м2, 1 000 000 м2 выпущенной продукции, собственной инженерной службой, бригадами профессионалов по монтажу конструкций, автоматизированным производством и 140 сотрудниками, ежедневно работающими на качество окон и других светопрозрачных конструкций и комфорт их покупки.