Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Стратегия конкурирования компании Инвент-С

Стратегия конкурирования компании Инвент-С

Проведенные исследования рынка позволили найти выгодную позицию компании на рынке. Уникальное преимущество компании – это теплотехническое (профильное) образование инженеров, проектирующих клиентские решение. Это позволяет не только повысить эффективность работы оборудования системы, но и снизить стоимость реализации проектов. Объективное, устойчивое, востребованное – вокруг этого преимущества стратегия конкурирования практически выстроилась сама!

Мы желаем компании реализовать разработанную стратегию в кратчайшие сроки и занять позицию на рынке, которую компания объективно заслуживает.

маркетинговая стратегия, стратегия конкурирования

Компания «Инвент-С» занимается производством пластинчатых теплообменников (разборных, паяных, сварных), отличающихся высокими теплотехническими характеристиками, а также оптимальным соотношением цена-качество.

Инвент-С teplo-ek.ru

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Брендинг для жилого комплекса осуществлялся по классической схеме с тестированием, что, конечно, для такой задачи было правильным решением.

Первичные поисковые исследования дали нужный набор гипотез для формирования позиционирования и конкурентных преимуществ. Вторым этапом шел блок исследований для тестирования разработанных решений.

Такой подход дает максимально объективный результат (насколько он возможен в таких вопросах как брендинг), исключает влияние собственных вкусов руководящего состава (ЛПР), а значит сводит к минимуму сбытовые риски, а на рынке недвижимости речь идет о солидных суммах.

Команда маркетинговой компании «Марко» искренне желают строительной компании «Геометрия» успехов в вопросах продвижения и продаж квартир в жилом комплексе «Семейный», больше новых, ярких и удобных для жизни домов, которые вы строите на благо жителям города!

позиционирование, нейминг, логотип