Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Стратегия конкурирования компании Инвент-С

Стратегия конкурирования компании Инвент-С

Проведенные исследования рынка позволили найти выгодную позицию компании на рынке. Уникальное преимущество компании – это теплотехническое (профильное) образование инженеров, проектирующих клиентские решение. Это позволяет не только повысить эффективность работы оборудования системы, но и снизить стоимость реализации проектов. Объективное, устойчивое, востребованное – вокруг этого преимущества стратегия конкурирования практически выстроилась сама!

Мы желаем компании реализовать разработанную стратегию в кратчайшие сроки и занять позицию на рынке, которую компания объективно заслуживает.

маркетинговая стратегия, стратегия конкурирования

Компания «Инвент-С» занимается производством пластинчатых теплообменников (разборных, паяных, сварных), отличающихся высокими теплотехническими характеристиками, а также оптимальным соотношением цена-качество.

Инвент-С teplo-ek.ru

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

26 июня 2016 | 16:42

Брендинг для жилого комплекса осуществлялся по классической схеме с тестированием, что, конечно, для такой задачи было правильным решением.

Первичные поисковые исследования дали нужный набор гипотез для формирования позиционирования и конкурентных преимуществ. Вторым этапом шел блок исследований для тестирования разработанных решений.

Такой подход дает максимально объективный результат (насколько он возможен в таких вопросах как брендинг), исключает влияние собственных вкусов руководящего состава (ЛПР), а значит сводит к минимуму сбытовые риски, а на рынке недвижимости речь идет о солидных суммах.

Команда маркетинговой компании «Марко» искренне желают строительной компании «Геометрия» успехов в вопросах продвижения и продаж квартир в жилом комплексе «Семейный», больше новых, ярких и удобных для жизни домов, которые вы строите на благо жителям города!

позиционирование, нейминг, логотип
30 июня 2015 | 16:30

Основной задачей при разработке маркетинговой стратегии для компании было достижение плановых показателей по выручке филиала в Екатеринбурге. По этой причине основное внимание в исследованиях приходилось именно на Екатеринбург.

На основе выделенных сегментов потребителей, группы обслуживающих их конкурентов, оценке силы конкурентов, было разработано конкурентное позиционирования для самой фабрики, продающий продукт для сегмента жителей загородных домов, выделены продающие преимущества для других сегментов, разработана стратегия продвижения.

Результат второго месяца реализации маркетинговой стратегии – увеличение в 2,5 раза количества только входящих телефонных звонков и достижение планового показателя по выручке.

маркетинговая стратегия, оконная компания