Конструкторское бюро "Агава" занимается автоматизацией объектов энергетики и производством программируемых логических контроллеров. Коммерческий директор обратился к нам с целью понять как вывести новый бренд контроллеров на рынок.
Компания спроектировала и запустила в производство программируемые логические контроллеры - новое для себя направление. Ранее конструкторское бюро использовало подобные устройства в своих проектах, но автоматизация объектов энергетики - это лишь мала часть области применение разработанных контроллеров.
Исследования позволили найти неудовлетворенную потребность, объем которой позволял занять позицию на рынке, не привлекая внимания крупных конкурентов и при этом достаточную, что иметь финансовые возможности для дальнейшего развития. Стратегия строилась в узких рамках текущего бюджета и ресурсных возможностей нового для компании направления, однако заказчик остался доволен спрогнозированной динамикой развития.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Задачей был выход нового бренда на уже сложившийся рынок, поделенный между брендами с мировым именем и репутацией. В условиях ограниченного бюджета локального игрока, стратегия требовала точности и максимальной эффетивности каждого действия.
Когда рыночная стратегия компании, приведшая её к успеху, более не работает из-за давления конкурентов. При этом стратегия конкурентов в виде демпинговых цен и низкокачественного товара, компания перенимать не хочет по этическим соображениям. Единственным вариантом не потерять рынок является качественная проработка новой стратегии.
В результате исследований была выявлена пустующая ниша на рынке, а компанией Марко была разработана стратегия по занятию устойчивой позиции на нем, с учетом располагаемых компанией ресурсов. После разработки стратегии, специалисты Марко занялись её реализацией в рамках маркетингового аутсорсинга. В результате, несмотря на то, что рынок программируемых логических контроллеров давно сформировался крупными отечественными и зарубежными брендами, такими как Siemens, Овен, Schneider Electric, Mitsubishi и др., компании удалось с помощью низкобюджетных средств привлечь потенциальных клиентов и создать волну интереса вокруг нового оборудования.