Компания "Промышленные колеса и ролики" занимается поставкой промышленных колесных опор из Китая, является крупнейшей компанией на рынке.
Раскрытие деталей стратегии может нанести урон рыночной позиции клиента, поэтому подробности раскрываться не будут. Разработанная стратегия позволяет компании не изменяя принципам, более не терять клиентов. При этом наработанная годами репутация переносится на бренд. Противодействие нечестной конкуренции с демпинговыми ценами и введением покупателя в заблуждения также входит в содержание стратегии конкретными мероприятиями.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Задачей был выход нового бренда на уже сложившийся рынок, поделенный между брендами с мировым именем и репутацией. В условиях ограниченного бюджета локального игрока, стратегия требовала точности и максимальной эффетивности каждого действия.
Когда рыночная стратегия компании, приведшая её к успеху, более не работает из-за давления конкурентов. При этом стратегия конкурентов в виде демпинговых цен и низкокачественного товара, компания перенимать не хочет по этическим соображениям. Единственным вариантом не потерять рынок является качественная проработка новой стратегии.
Вспоминая этот проект, хочется говорить слоганами. Например, "найдем выход из любой ситуации!". Когда компания является лидером рынка, а коньюнктура его резко меняется, каждый день бездействия стоит потери рыночной доли. Не знаю более востребованной ситуации для стратегического маркетинга.