Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Маркетинговая стратегия для компании Маслодел

Маркетинговая стратегия для компании Маслодел

Известный екатеринбургский производитель масла – компания «Маслодел» - обратилась к нам с целью разработки стратегия выхода на новый географический рынок – город Челябинск. Заказчиком были поставлены конкретные сбытовые цели и сроки, в которые они должны быть реализованы.

После тщательного изучения накопленных маркетинговых данных компании Маслодел, а также комплексного маркетингового исследования, нам удалось найти незанятые на челябинском рынке масла ниши, в которых у компании Маслодел имелись сильные позиции. На основе этих данных мы разработали стратегию, включающую план выхода на сетевую и несетевую розницу, а также план конкретных мероприятий по продвижению бренда для конечных покупателей.

Большую роль в этом проекте сыграл опыт работы наших специалистов в крупной торговой сети Монетка, что позволило сформировать уникальные маркетинговые рекомендации для работы с категорийными менеджерами сетевой рознице, максимально учитывая интересы обеих сторон и не используемые конкурентами (в виду отсутствия маркетингового подхода).

Примечательным в этом проекте стало использование нестандартных и ярких мероприятий по продвижению, которые укладывались в самые скромные рамки бюджета нашего Заказчика.

маркетинговая стратегия

Компания Маслодел основана в 1997 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем сливочного масла в Свердловской области, и одним из крупнейших на территории УрФО.

За время существования компании удалось создать обширную сеть дистрибуции, которая насчитывает более 2000 клиентов в разных городах Уральского Федерального Округа, преимущественно в Свердловской области и Пермской областях, ХМАО, ЯНАО.

Маслодел

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Брендинг для жилого комплекса осуществлялся по классической схеме с тестированием, что, конечно, для такой задачи было правильным решением.

Первичные поисковые исследования дали нужный набор гипотез для формирования позиционирования и конкурентных преимуществ. Вторым этапом шел блок исследований для тестирования разработанных решений.

Такой подход дает максимально объективный результат (насколько он возможен в таких вопросах как брендинг), исключает влияние собственных вкусов руководящего состава (ЛПР), а значит сводит к минимуму сбытовые риски, а на рынке недвижимости речь идет о солидных суммах.

Команда маркетинговой компании «Марко» искренне желают строительной компании «Геометрия» успехов в вопросах продвижения и продаж квартир в жилом комплексе «Семейный», больше новых, ярких и удобных для жизни домов, которые вы строите на благо жителям города!

позиционирование, нейминг, логотип

Основной задачей при разработке маркетинговой стратегии для компании было достижение плановых показателей по выручке филиала в Екатеринбурге. По этой причине основное внимание в исследованиях приходилось именно на Екатеринбург.

На основе выделенных сегментов потребителей, группы обслуживающих их конкурентов, оценке силы конкурентов, было разработано конкурентное позиционирования для самой фабрики, продающий продукт для сегмента жителей загородных домов, выделены продающие преимущества для других сегментов, разработана стратегия продвижения.

Результат второго месяца реализации маркетинговой стратегии – увеличение в 2,5 раза количества только входящих телефонных звонков и достижение планового показателя по выручке.

маркетинговая стратегия