Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Маркетинговая стратегия для продажи ванн

Маркетинговая стратегия для продажи ванн

После проведенных исследований оптового и розничного рынка ванн и душевых кабин по России, Заказчику было дано экспертное заключение и рекомендации (маркетинговая стратегия тезисно) по успешному старту бизнеса по рассматриваемому направлению.

маркетинговая стратегия

Appollo — один из ведущих мировых брендов ванн и душевых кабин. Ванные Appollo продаются в 80 странах мира и повсюду заслужили благодарные отзывы. Продукция одобрена Европейским союзам, получила сертификат Организации по стандартизации и степень стандарта ISO 9002.

Appollo Бренд производителя ванн и душевых кабин

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

26 июня 2016 | 16:42

Брендинг для жилого комплекса осуществлялся по классической схеме с тестированием, что, конечно, для такой задачи было правильным решением.

Первичные поисковые исследования дали нужный набор гипотез для формирования позиционирования и конкурентных преимуществ. Вторым этапом шел блок исследований для тестирования разработанных решений.

Такой подход дает максимально объективный результат (насколько он возможен в таких вопросах как брендинг), исключает влияние собственных вкусов руководящего состава (ЛПР), а значит сводит к минимуму сбытовые риски, а на рынке недвижимости речь идет о солидных суммах.

Команда маркетинговой компании «Марко» искренне желают строительной компании «Геометрия» успехов в вопросах продвижения и продаж квартир в жилом комплексе «Семейный», больше новых, ярких и удобных для жизни домов, которые вы строите на благо жителям города!

позиционирование, нейминг, логотип
30 июня 2015 | 16:30

Основной задачей при разработке маркетинговой стратегии для компании было достижение плановых показателей по выручке филиала в Екатеринбурге. По этой причине основное внимание в исследованиях приходилось именно на Екатеринбург.

На основе выделенных сегментов потребителей, группы обслуживающих их конкурентов, оценке силы конкурентов, было разработано конкурентное позиционирования для самой фабрики, продающий продукт для сегмента жителей загородных домов, выделены продающие преимущества для других сегментов, разработана стратегия продвижения.

Результат второго месяца реализации маркетинговой стратегии – увеличение в 2,5 раза количества только входящих телефонных звонков и достижение планового показателя по выручке.

маркетинговая стратегия, оконная компания