Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Маркетинговая стратегия для интернет-магазина ковров

Маркетинговая стратегия для интернет-магазина ковров

Основной задачей клиента было проведение комплексного исследования для принятия решения о старте нового бизнеса. После окончания исследовательских работ, мы рекомендовали клиенту воздержаться от инвестиций в данное направления, а также были даны рекомендации по маркетинговой стратегия для повышения вероятности успешного захода на рассматриваемый рынок, на случай, если клиент все-таки примет положительное решение о старте этого бизнеса. 

маркетинговая стратегия

Ежегодное производство и экспорт ковров ручной работы в мире оценивается в 1,3 млрд долл. (в т.ч. оборот антикварных ковров — 200–300 млн долл.). Годовое производство машинных ковровых покрытий оценивался в 20–25 млрд долл. Средняя себестоимость машинного ковра — 5–7 долл. за кв. м, ручного ковра грубой вязки (шерсть нас хлопковой или шерстяной основе) — 150–200 долл., ковра плотной вязки — от 1 тыс. долл. (шерсть на шелке) до 2 тыс. долл. (шелк на шелке) за кв. м1.

Как показывает статистика, среднее потребление ковров и напольных покрытий в России ниже, чем на Западе. В развитых странах среднестатистический гражданин покупает от 4 до 6 кв. м этих изделий в год, россиянин же только 2 кв. м.

Рынок ковров

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Задачей был выход нового бренда на уже сложившийся рынок, поделенный между брендами с мировым именем и репутацией. В условиях ограниченного бюджета локального игрока, стратегия требовала точности и максимальной эффетивности каждого действия.

Когда рыночная стратегия компании, приведшая её к успеху, более не работает из-за давления конкурентов. При этом стратегия конкурентов в виде демпинговых цен и низкокачественного товара, компания перенимать не хочет по этическим соображениям. Единственным вариантом не потерять рынок является качественная проработка новой стратегии.