Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Маркетинговая стратегия для интернет-магазина ковров

Маркетинговая стратегия для интернет-магазина ковров

Основной задачей клиента было проведение комплексного исследования для принятия решения о старте нового бизнеса. После окончания исследовательских работ, мы рекомендовали клиенту воздержаться от инвестиций в данное направления, а также были даны рекомендации по маркетинговой стратегия для повышения вероятности успешного захода на рассматриваемый рынок, на случай, если клиент все-таки примет положительное решение о старте этого бизнеса. 

маркетинговая стратегия

Ежегодное производство и экспорт ковров ручной работы в мире оценивается в 1,3 млрд долл. (в т.ч. оборот антикварных ковров — 200–300 млн долл.). Годовое производство машинных ковровых покрытий оценивался в 20–25 млрд долл. Средняя себестоимость машинного ковра — 5–7 долл. за кв. м, ручного ковра грубой вязки (шерсть нас хлопковой или шерстяной основе) — 150–200 долл., ковра плотной вязки — от 1 тыс. долл. (шерсть на шелке) до 2 тыс. долл. (шелк на шелке) за кв. м1.

Как показывает статистика, среднее потребление ковров и напольных покрытий в России ниже, чем на Западе. В развитых странах среднестатистический гражданин покупает от 4 до 6 кв. м этих изделий в год, россиянин же только 2 кв. м.

Рынок ковров

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Брендинг для жилого комплекса осуществлялся по классической схеме с тестированием, что, конечно, для такой задачи было правильным решением.

Первичные поисковые исследования дали нужный набор гипотез для формирования позиционирования и конкурентных преимуществ. Вторым этапом шел блок исследований для тестирования разработанных решений.

Такой подход дает максимально объективный результат (насколько он возможен в таких вопросах как брендинг), исключает влияние собственных вкусов руководящего состава (ЛПР), а значит сводит к минимуму сбытовые риски, а на рынке недвижимости речь идет о солидных суммах.

Команда маркетинговой компании «Марко» искренне желают строительной компании «Геометрия» успехов в вопросах продвижения и продаж квартир в жилом комплексе «Семейный», больше новых, ярких и удобных для жизни домов, которые вы строите на благо жителям города!

позиционирование, нейминг, логотип