Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Маркетинговая стратегия для промышленно-строительной группы

Маркетинговая стратегия для промышленно-строительной группы

Обращаясь в нашу компанию, руководство ГК УралПромСтройИнвест сформулировало потребность в продвижении корпоративного сайта. Пообщавшись подробнее, выяснилось, что у компании есть потребность в выходе на новый уровень и в сокращении цепочки посредников между компанией и конечным клиентом.

На основе экспертного интервью и аналитических данных было сформировано позиционирование для «новой» компании, которая ориентирована, в первую очередь, на удовлетворение потребностей крупных клиентов, но в то же время должна была сохранить прежний имидж. Это был имидж надежных мастеров своего дела, для которых важен, в первую очередь качественный результат.

На основе позиционирования была создана брендинговая стратегия и стратегия продвижения для каждого бренда. В качестве демонстрации воплощения этой стратегии были разработаны сайты для каждого направления (брендов ПЗМК, ЗМК Основа, Механический цех №1, Новоуткинский литейный завод) и головной компании (бренда DELO).

маркетинговая стратегия, брендинговая стратегия

Промышленная группа DELO – это комплекс производственных предприятий, осуществляющих возведение объектов промышленного назначения.

Основные направления деятельности: производство металлоконструкций, производство деталей для машиностроения, токарные работы, механическая обработка металла, строительство быстровозводимых зданий, литейное производство.

Промышленная группа DELO располагает производственными мощностями для реализации задач любой сложности и в оптимальные сроки.

Промышленная группа DELO delo-ural.ru

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Брендинг для жилого комплекса осуществлялся по классической схеме с тестированием, что, конечно, для такой задачи было правильным решением.

Первичные поисковые исследования дали нужный набор гипотез для формирования позиционирования и конкурентных преимуществ. Вторым этапом шел блок исследований для тестирования разработанных решений.

Такой подход дает максимально объективный результат (насколько он возможен в таких вопросах как брендинг), исключает влияние собственных вкусов руководящего состава (ЛПР), а значит сводит к минимуму сбытовые риски, а на рынке недвижимости речь идет о солидных суммах.

Команда маркетинговой компании «Марко» искренне желают строительной компании «Геометрия» успехов в вопросах продвижения и продаж квартир в жилом комплексе «Семейный», больше новых, ярких и удобных для жизни домов, которые вы строите на благо жителям города!

позиционирование, нейминг, логотип