Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Маркетинговая стратегия для фабрики окон и дверей Стекландия

Маркетинговая стратегия для фабрики окон и дверей Стекландия

Основной задачей при разработке маркетинговой стратегии для компании было достижение плановых показателей по выручке филиала в Екатеринбурге. По этой причине основное внимание в исследованиях приходилось именно на Екатеринбург.

На основе выделенных сегментов потребителей, группы обслуживающих их конкурентов, оценке силы конкурентов, было разработано конкурентное позиционирования для самой фабрики, продающий продукт для сегмента жителей загородных домов, выделены продающие преимущества для других сегментов, разработана стратегия продвижения.

Результат второго месяца реализации маркетинговой стратегии – увеличение в 2,5 раза количества только входящих телефонных звонков и достижение планового показателя по выручке.

маркетинговая стратегия

В связи с низкой эффективностью текущих рекламных кампаний в городе Екатеринбург и высокой активностью конкурентов мы приняли решение пересмотреть наш подход к рекламе и продвижению, сделать его более систематизированным и прогнозируемым.

Для этой цели мы решили обратиться не в рекламное агентство (так как не располагали бюджетами сравнимыми с конкурентами для продвижения в Екатеринбурге), а в специализированную маркетинговую компанию. После предварительного общения и оценки мы выбрали компанию «Марко».

Маркетинговая компания «Марко» предложила начать разработку рекламной кампании с исследования рынка, разработки позиционирования и ключевых преимуществ. После этого была разработана рекламная кампания на 2015 год. Следует отметить комплексный подход специалистов «Марко» к рекламной деятельности, так ими был разработан на только план рекламной кампании и собственно рекламные сообщения, но и были разработаны и внедрены инструменты оценки эффективности каждого из каналов рекламы. После запуска рекламной кампании результат не заставил себя ждать – план по продажам июня выполнен на 102% (и это на фоне падающего рынка и роста цен на продукцию). Также по итогам нескольких месяцев мы получили четкую и понятную аналитику по работающим и не работающим каналам рекламы и уже исходя из этих данных стали формировать свой рекламный бюджет, а именно смогли сократить его в 3 раза без потери эффективности.

Фабрика окон и дверей "Стекландия" steklandia.ru

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Задачей был выход нового бренда на уже сложившийся рынок, поделенный между брендами с мировым именем и репутацией. В условиях ограниченного бюджета локального игрока, стратегия требовала точности и максимальной эффетивности каждого действия.

Когда рыночная стратегия компании, приведшая её к успеху, более не работает из-за давления конкурентов. При этом стратегия конкурентов в виде демпинговых цен и низкокачественного товара, компания перенимать не хочет по этическим соображениям. Единственным вариантом не потерять рынок является качественная проработка новой стратегии.