Главная » По отрасли » Автосалоны » Аудит точек продаж

Аудит точек продаж авто

Услуга проведения аудита точке продаж продуктов пользуется большим спросом на рынке маркетинговых услуг. Основная причина популярности данного исследования в том, что оно позволяет контролировать все маркетинговые мероприятия на местах.

Ситуации применения аудита точек продаж

  1. оперативный контроль за текущей ситуацией;
  2. поддержание высокого уровня стандартов обслуживания.

 

Задачи использования аудита точек продаж

  • проверка выкладки товара;
  • проверка оформления маркетинговых акций;
  • проверка расположения POS-материалов;
  • оценка общего вида магазина;
  • анализ качества работы продавцов, кассиров;
  • оценка соответствия формата точки целевой аудитории, позиционированию;
  • анализ эффективности отражения преимуществ в оформлении и содержании материалов

Результат

Аналитический отчет, содержащий информацию о настоящей реализации продукта в торговых точках: уровень  соблюдения корпоративных стандартов предприятия. Более наша компания предоставляет фото-, видео- и аудио-отчеты о пройденной работе.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Автомобильный рынок далек от стагнации. Производители выпускают все новые марки автомобилей. Перед автосалонами встает сложная задача - формирование желанного потребителями образа нового продукта. 

Авторынок достиг степени насыщения. Борьба за потребителя становится более жесткой. Именно поэтому важно своевременно заявить о себе, выделиться среди конкурентного окружения.