Главная » По отрасли » Автосалоны » Разработка стратегии продвижения нового продукта на местах

Разработка стратегии продвижения нового продукта на местах (авто)

Ввиду стремительного развития автомобильного рынка возникает потребность в продвижении новых моделей автомобилей. Каждый отдельно взятый регион характеризуется специфической моделью потребления и именно поэтому целесообразно разрабатывать индивидуальную концепцию продвижения для каждого конкретного случая.

Ситуации разработка стратегии продвижения нового продукта на местах

  1. Продвижение новой марки автомобиля;
  2. Продажа неликвидных марок автомобилей;
  3. Корпоративные праздники.

Задачи разработка стратегии продвижения нового продукта на местах

  • Изучение рынка
  • Проведение PR-мероприятий;
  • Создание концепции и написание сценария презентации автомобиля;
  • Организация развлекательной и концертной программы;
  • Подбор, кастинг артистов;
  • Подготовка площадки для проведения презентации;
  • Монтаж звука, света, видео и сценического оборудования;
  • Разработка и монтаж декораций;
  • Подготовка полиграфической и сувенирной продукции;
  • Приглашение и регистрация гостей;
  • Организация кейтерингового обслуживания;
  • Фото и видеосъемка презентации автомобиля;
  • Подготовка отчета по итогам проведения презентации автомобиля.

Результат

  1. Увеличение осведомленности потребителей об объекте продвижения;
  2. Рост уровня продаж;
  3. Повышение количества новых клиентов. 

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Автомобильный рынок далек от стагнации. Производители выпускают все новые марки автомобилей. Перед автосалонами встает сложная задача - формирование желанного потребителями образа нового продукта. 

Авторынок достиг степени насыщения. Борьба за потребителя становится более жесткой. Именно поэтому важно своевременно заявить о себе, выделиться среди конкурентного окружения.