Главная » По отрасли » Автосалоны » Определение «портрета» потребителя

Определение «портрета» потребителя авто

На сегодняшний день одним из наиболее востребованных исследований является определение «портрета» потребителя. 

Ситуации определения портета потребителя

  • Сегментирование потребителей;
  • Выявление перспективных сегментов потребителей;
  • Изучение структуры спроса и потребления продукта;
  • Построение моделей потребительского поведения;
  • Изучение портрета потребителя, включая психографический портрет;
  • Изучение мотиваций потребления продукта;
  • Изучение удовлетворенности потребителей;
  • Изучение лояльности потребителей к продукту, брендам;
  • Изучение готовности потребителей к тратам;
  • Изучение медиа-предпочтений потребителей.

Задачи определение потрета потреблени

  1. определение социально-демографических характеристик;
  2. выявление психографических характеристик;
  3. изучение поведенческих характеристик;
  4. определение медиа-предпочтения потребителей;
  5. замеры объемов и частоты покупок;
  6. выявление предпочтений в отношении мест покупки;
  7. определение традиционных мест совершения покупок;
  8. выявление особенностей поведения потребителей в зависимости от времени и места покупок.

Результат

Четкое понимание о том, кто Ваш потребитель, какими предпочтения он выказывает, на чем именно необходимо сконцентрировать все усилия при реализации продукта.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Автомобильный рынок далек от стагнации. Производители выпускают все новые марки автомобилей. Перед автосалонами встает сложная задача - формирование желанного потребителями образа нового продукта. 

Авторынок достиг степени насыщения. Борьба за потребителя становится более жесткой. Именно поэтому важно своевременно заявить о себе, выделиться среди конкурентного окружения.