Под точками контакта понимают многочисленные и разнообразные ситуации, места соприкосновения потребителя с компанией.
В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения:
Аудит точек контакта позволяет увидеть объективную оценку работы Вашей компании с клиентом, понять слабые и сильные стороны и получить рекомендации по повышению эффективности работы, расширению «воронки продаж».
Итоговый отчет, содержаний аналитичекую работу по результатам преденного комплексного аудита, а также рекомендации по повышению эффективности работы компании в каждой из выделенных точек контакта.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Аудит точек контакта позволяет увидеть объективную оценку работы Вашей компании с клиентом, понять слабые и сильные стороны и получить рекомендации по повышению эффективности работы, расширению «воронки продаж».
Стабильность развития компании на рынке во многом зависит от характера конкурентной борьбы. На высококонкурентных рынках важно с ответственностью подходить к выбору механизмов противодействия основным конкурентам.