Главная » По отрасли » Салоны с консультантом » Аудит точек контакта

Аудит точек контакта

Под точками контакта понимают многочисленные и разнообразные ситуации, места соприкосновения потребителя с компанией. 

В точке контакта клиенты принимают критически важные для вашего бизнеса решения:

  • начинать работать с вами или нет;
  • продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших конкурентов.

Аудит точек контакта позволяет увидеть объективную оценку работы Вашей компании с клиентом, понять слабые и сильные стороны и получить рекомендации по повышению эффективности работы, расширению «воронки продаж».

Ситуации использования аудита точек контакта

  1. Выявление причин снижения объемов продаж;
  2. Рост объемов продаж;
  3. Формирование положительной репутации компании на рынке;
  4. Повышение лояльности потребителей.

Задачи аудита точек контакта

  • аудита официального сайта компании;
  • аудит телефонных разговоров;
  • аудит работы менеджеров;
  • аудит POSM;
  • осуществление контрольной закупки;
  • анализ бизнес-процессов компании.

Результат

Итоговый отчет, содержаний аналитичекую работу по результатам преденного комплексного аудита, а также рекомендации по повышению эффективности работы компании в каждой из выделенных точек контакта.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Аудит точек контакта позволяет увидеть объективную оценку работы Вашей компании с клиентом, понять слабые и сильные стороны и получить рекомендации по повышению эффективности работы, расширению «воронки продаж».

Стабильность развития компании на рынке во многом зависит от характера конкурентной борьбы. На высококонкурентных рынках важно с ответственностью подходить к выбору механизмов противодействия основным конкурентам.