Компания «Organic group» в 2012 году вывела на рынок новый тип полезных сладостей — МЕДОФЕТЫ (медовые конфеты). Продажи медофет в весовом формате растут с запланированной прогрессией. Следующая задача — встать на полку в упаковке, победив конкурентов — лидеров категории.
Наша команда свое решение основывала исключительно на позиционировании продукта. А позиционирование, в свою очередь, основывалось на выделенных конкурентных преимуществах в результате глубокой проработки предложенных конкурентов и SWOT-анализе. Позиционирование строилось на 2х китах: основному "рецептурному" отличию продукта (наличию меда) и технологическому (ручная работа). Поскольку наличие меда уже отражено в названии (Медофеты), мы сконцентрировались на "ручной работе"
Не выходя за рамки категории (конфеты), учитывая полезность продукта (отсутствие консервантов и прочих вредных веществ), мы ориентировались на всевозрастающую группу покупателей, заботящихся о своем здоровье. Т.к. Эта категория, как правило, имеет доход выше среднего, то противоречия с текущим ценовым позиционированием не возникло. Кроме того, эта категория уже "наелась" фабричным производством и позитивно воспримет ручную работу.
Визуальное решение получилось очень ярким, заметно выделяющимся на полке. При этом печать в 2 цвета существенно удешевит производство, но нисколько не удешевит восприятие продукта.
Несмотря на то, что в наше время многие трейд-маркетологи говорят о начале настоящей войны на полках, и первым понятным способом выделения продукта является упаковка, мы упор делаем на позиционировании! Война упаковок в скором времени закончится и начнется война позиционирования (о чем и говорит господин Траут). Нужно быть дальновидными в плане маркетинга и смотреть на шаг вперед, чтобы выиграть в конкурентной борьбе!
Желаем Organic Group и их замечательному продукту победы в борьбе за покупателя!
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
20 июля интернет-маркетолог компании Marco выступает в качестве спикера на конференции «Digital Leto 2023». Вместе мы разберем преимущества и подводные камни контекстной рекламы для B2B-бизнеса. Присоединяйтесь к вебинару и раскройте эту тему и множество других интересных направлений в интернет-маркетинге.
Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.
Компания «Organic group» в 2012 году вывела на рынок новый тип полезных сладостей – МЕДОФЕТЫ (медовые конфеты). Продажи медофет в весовом формате растут с запланированной прогрессией. Следующая задача – встать на полку в упаковке, победив конкурентов – лидеров категории