Главная » Новости » Команда Марко приняла участие в решении сладкого кейса

Команда Марко приняла участие в решении сладкого кейса

Компания «Organic group» в 2012 году вывела на рынок новый тип полезных сладостей — МЕДОФЕТЫ (медовые конфеты). Продажи медофет в весовом формате растут с запланированной прогрессией. Следующая задача — встать на полку в упаковке, победив конкурентов — лидеров категории. 

Наша команда свое решение основывала исключительно на позиционировании продукта. А позиционирование, в свою очередь, основывалось на выделенных конкурентных преимуществах в результате глубокой проработки предложенных конкурентов и SWOT-анализе. Позиционирование строилось на 2х китах: основному "рецептурному" отличию продукта (наличию меда) и технологическому (ручная работа). Поскольку наличие меда уже отражено в названии (Медофеты), мы сконцентрировались на "ручной работе"

Не выходя за рамки категории (конфеты), учитывая полезность продукта (отсутствие консервантов и прочих вредных веществ), мы ориентировались на всевозрастающую группу покупателей, заботящихся о своем здоровье. Т.к. Эта категория, как правило, имеет доход выше среднего, то противоречия с текущим ценовым позиционированием не возникло. Кроме того, эта категория уже "наелась" фабричным производством и позитивно воспримет ручную работу.

Визуальное решение получилось очень ярким, заметно выделяющимся на полке. При этом печать в 2 цвета существенно удешевит производство, но нисколько не удешевит восприятие продукта.

Несмотря на то, что в наше время  многие трейд-маркетологи говорят о начале настоящей войны на полках, и первым понятным способом выделения продукта является упаковка, мы упор делаем на позиционировании! Война упаковок в скором времени закончится и начнется война позиционирования (о чем и говорит господин Траут). Нужно быть дальновидными в плане маркетинга и смотреть на шаг вперед, чтобы выиграть в конкурентной борьбе!

Желаем Organic Group и их замечательному продукту победы в борьбе за покупателя!

Марко, swot-анализ, позиционирование, стратегия конкурирования, трейд-маркетинг, торговый маркетинг

Компания «Organic group» в 2012 году вывела на рынок новый тип полезных сладостей – МЕДОФЕТЫ (медовые конфеты). Продажи медофет в весовом формате растут с запланированной прогрессией. Следующая задача – встать на полку в упаковке, победив конкурентов – лидеров категории

Высшая Экономическая Школа

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 ноября 2017 | 12:08

На просторах Интернета мы нашли 10 самых счастливых людей, которые работают и получают от этого бесконечное удовольствие! Кто же в их числе?

01 января 1970 | 03:00

Мы поставили основную задачу на прошедший сезон – систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов.