Главная » Новости » Знакомство с легендарной концепцией

Знакомство с легендарной концепцией

В конце рабочей недели специалисты маркетинговой компании «Марко» изучили основополагающую тему в рамках маркетинговой деятельности – позиционирование. Тренинг был проведен учредителем маркетинговой компанией «Марко», бизнес-тренером  Тищенко Любовью Олеговной.

В рамках данного тренинга мы изучили

  • суть понятия «позиционирование» по Дж. Трауту;
  • особенности и принципы сознания потребителя;
  • основные этапы разработки эффективной стратегии позиционирования.

Правильное позиционирование – один из основополагающих методов формирования устойчивой позиции компании на высококонкурентном рынке. Именно поэтому изучение особенностей самого процесса является актуальной задачей на современном этапе.

корпоративное обучение, тренинги, позиционирование, Джек Траут

Понимать что такое позиционирование - важно, так как это ключевой аспект в узнавании бренда. Данный треннинг разъяснил некоторые вещи, которые ранее были мне не ясны.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Главное в позиционировании - не то, как оно выглядит, а то, как оно отражается в умах потребителей. 

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

«Вы в недоумении: почему с вами не хотят даже просто пообщаться? Ведь ваш продукт — качественный, а цена вполне разумная». Ответ на этот вопрос прозвучал в пятницу, 4 мая, на интервью в журнале «Деловой квартал».

Компанию Марко пригласили поделиться знаниями и опытом на бизнес-завтрак для HR-специалистов, организованный лидирующим игроком на рынке порталов по поиску работу под брендом Зарплата.ру (объединенные Работа66 и Зарплата.ру).