Главная » Новости » Знакомство с легендарной концепцией

Знакомство с легендарной концепцией

В конце рабочей недели специалисты маркетинговой компании «Марко» изучили основополагающую тему в рамках маркетинговой деятельности – позиционирование. Тренинг был проведен учредителем маркетинговой компанией «Марко», бизнес-тренером  Тищенко Любовью Олеговной.

В рамках данного тренинга мы изучили

  • суть понятия «позиционирование» по Дж. Трауту;
  • особенности и принципы сознания потребителя;
  • основные этапы разработки эффективной стратегии позиционирования.

Правильное позиционирование – один из основополагающих методов формирования устойчивой позиции компании на высококонкурентном рынке. Именно поэтому изучение особенностей самого процесса является актуальной задачей на современном этапе.

корпоративное обучение, тренинги, позиционирование, Джек Траут

Понимать что такое позиционирование - важно, так как это ключевой аспект в узнавании бренда. Данный тренинг разъяснил некоторые вещи, которые ранее были мне не ясны.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Главное в позиционировании - не то, как оно выглядит, а то, как оно отражается в умах потребителей. 

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

"Производство загружено, склады полны, продажи есть, а прибыли нет. Что с этим делать?" - именно этим вопросом всё чаще задаются представители промышленного бизнеса. Компания "Марко" видит проблемы рынка и готова предложить решения. В связи с этим мы представляем вам руководство к действию, размещенное в партнерстве с порталом "Деловой Квартал". В нем мы рассказали, как сделать промышленный маркетинг действительно прибыльным.

Подводим итоги годичного сотрудничества с компанией "Aroma Group", представляющей направление профессиональной ароматизации бизнеса (B2B-сфера).