Главная » Новости » Знакомство с легендарной концепцией

Знакомство с легендарной концепцией

В конце рабочей недели специалисты маркетинговой компании «Марко» изучили основополагающую тему в рамках маркетинговой деятельности – позиционирование. Тренинг был проведен учредителем маркетинговой компанией «Марко», бизнес-тренером  Тищенко Любовью Олеговной.

В рамках данного тренинга мы изучили

  • суть понятия «позиционирование» по Дж. Трауту;
  • особенности и принципы сознания потребителя;
  • основные этапы разработки эффективной стратегии позиционирования.

Правильное позиционирование – один из основополагающих методов формирования устойчивой позиции компании на высококонкурентном рынке. Именно поэтому изучение особенностей самого процесса является актуальной задачей на современном этапе.

корпоративное обучение, тренинги, позиционирование, Джек Траут

Понимать что такое позиционирование - важно, так как это ключевой аспект в узнавании бренда. Данный трентинг разъяснил некоторые вещи, которые ранее были мне не ясны.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Главное в позиционировании - не то, как оно выглядит, а то, как оно отражается в умах потребителей. 

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости
15 ноября 2017 | 12:08

На просторах Интернета мы нашли 10 самых счастливых людей, которые работают и получают от этого бесконечное удовольствие! Кто же в их числе?

01 января 1970 | 03:00

Мы поставили основную задачу на прошедший сезон – систематизировать маркетинговые усилия компании, понять, какие рекламные площадки работают, а также разобраться в дилерской и скидочной системах. К окончанию сезона мы достигли больших результатов.