Главная » Новости » Знакомство с легендарной концепцией

Знакомство с легендарной концепцией

В конце рабочей недели специалисты маркетинговой компании «Марко» изучили основополагающую тему в рамках маркетинговой деятельности – позиционирование. Тренинг был проведен учредителем маркетинговой компанией «Марко», бизнес-тренером  Тищенко Любовью Олеговной.

В рамках данного тренинга мы изучили

  • суть понятия «позиционирование» по Дж. Трауту;
  • особенности и принципы сознания потребителя;
  • основные этапы разработки эффективной стратегии позиционирования.

Правильное позиционирование – один из основополагающих методов формирования устойчивой позиции компании на высококонкурентном рынке. Именно поэтому изучение особенностей самого процесса является актуальной задачей на современном этапе.

корпоративное обучение, тренинги, позиционирование, Джек Траут

Понимать что такое позиционирование - важно, так как это ключевой аспект в узнавании бренда. Данный тренинг разъяснил некоторые вещи, которые ранее были мне не ясны.

Евгения Воропаева Дизайнер компании "Марко"

Главное в позиционировании - не то, как оно выглядит, а то, как оно отражается в умах потребителей. 

Евгений Новгородов Интернет-маркетолог компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие новости

Компания Marco имеет 10-летний опыт работы с B2B и промышленными рынками. Мы понимаем особенности этих рынков и предлагаем разработку дизайна с предварительным погружением в бизнес клиента.

Компания Марко - это кузница не только стратегий для промышленного маркетинга, но и кадров для их реализации. В конце 2021 года мы подводим итог глобальной работы по созданию корпоративного университета, способного подготовить не просто маркетологов в сфере производства и B2B, но и полноценных директоров по маркетингу для вашего предприятия.