Дата начала работы: Июль 2018
Отрасль: Услуги для бизнеса
Потребность: Создать маркетинговую стратегию с целью выполнения планов банка по привлечению юридических лиц: удвоить количество клиентов.
Основной результат: Банком принята маркетинговая стратегия, предполагающая использование трёх основных инструментов. Создан отдел маркетинга и запущена внешняя коммуникационная стратегия через инструменты PR и рекламы.
Проведенные работы:
Интересные факты: В процессе защиты новой сегментации клиентов по модели их потребления сотрудники банка узнавали в них своих клиентов: "Вот только перед совещанием мне как раз такой "название сегмента" и сказал все именно такими словами как у вас в презентации написано".
Отзыв компании:
Другие клиенты в сфере "Услуги B2B и B2C"
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Потребность: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.
Потребность: Провести ребрендинг и ренейминг. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.
Отдельно можно отметить, что в ходе разработки стратегии была создана сегментация целевых клиентов банка, которая была очень живо принята сотрудниками: они узнавали своих реальных клиентов.