Банк "Нейва"

Дата начала работы: Июль 2018

Отрасль: Услуги для бизнеса

Потребность: Создать маркетинговую стратегию с целью выполнения планов банка по привлечению юридических лиц: удвоить количество клиентов.

Основной результат: Банком принята маркетинговая стратегия, предполагающая использование трёх основных инструментов. Создан отдел маркетинга и запущена внешняя коммуникационная стратегия через инструменты PR и рекламы.

 

Проведенные работы:

  1. Исследование клиентов банка
  2. Разработана уникальная система сегментации клиентов, позволяющая построить отдельную коммуникацию с каждым сегментом.;
  3. Проведен аудит всех маркетинговых материалов и точек касания;
  4. Проведено исследование "тайный покупатель" в отделениях банка;
  5. Проведено экспертное интервью с сотрудниками банка;
  6. Разработана и принята к исполнению коммуникационная стратегия;
  7. Разработан четкий план по внедрению маркетинговых инструментов и исправлению "узких мест" в точках контакта.

 

Интересные факты: В процессе защиты новой сегментации клиентов по модели их потребления сотрудники банка узнавали в них своих клиентов: "Вот только перед совещанием мне как раз такой "название сегмента" и сказал все именно такими словами как у вас в презентации написано".

 

 

 

 

Отзыв компании: 

 

Другие клиенты в сфере "Услуги B2B и B2C"

Отдельно можно отметить, что в ходе разработки стратегии была создана сегментация целевых клиентов банка, которая была очень живо принята сотрудниками: они узнавали своих реальных клиентов.

Павел Ефремов Председатель Правления банка "Нейва"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.

Потребность: Провести ребрендинг и ренейминг. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.