Главная » Портфолио » Отраслевые решения » Услуги B2B и B2C » Строительная компания «Геометрия»

Строительная компания «Геометрия»

Время реализации проекта: март-май 2016 года.

Строительная компания ПАТП- молодой, но уже зарекомендовавший себя девелопер, который работает в Кургане. На момент знакомства, т.е в 2016 году, она уже сдала несколько жилых комплексов и обрела хорошую репутацию среди жителей города.

Что требовалось: Провести ребрендинг и ренейминг.  Имя «СК ПАТП» на самом деле означает «пассажирское автотранспортное предприятие» и не отражает сути организации. Оно было выбрано необдуманно, что и не нравилось компании. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры. 

Стратегия: Мы проанализировали рынок конкурентов и аудиторию. Это помогло определить позиционирование, а также разработать новое название и логотип.

Реализация: Компания хотела увидеть от нас такой результат, который был бы основан на исследовании и оправдывал выбор имени и логотипа. Организация требовала, чтобы пять-семь лет бренд успешно проработал в Кургане, а потом смог выйти за рамки региона и заработать популярность.

Мы разработали позиционирование

Для того, чтобы придумать название, мы решили выработать позиционирование. Именно оно должно было показать отличие компании от конкурентов, а также отобразить её отношения с рынком недвижимости.

Мы решили воспользоваться «Моделью Розенберга» ( на одном графике отображается модель потребления покупателя и конкурентная среда). Было проанализировано 94 компании конкурентов, 12 из которых находятся в Кургане, 52 в УрФО и топ 30 по всей России. Исследование позволило выделить аспекты, на которые стоит опираться при позиционировании. «Удобные дома от ответственного застройщика» - вот что удалось придумать благодаря проделанной работе.

Было проанализировано 94 компании конкурентов, 12 из которых находятся в Кургане, 52 в УрФО и топ 30 по всей России.

Мы создали название

Вместе с сотрудниками компании был проведен «мозговой штурм». Из 200 вариантов путем долгих споров и исключений мы выбрали один- «Геометрия жизни». Название отражает профессиональную строну организации, ведь геометрия- это строгая наука, а жизнь означает то, что дома строятся для проживания в них людей. В дальнейшем было создано сокращение «СК Геометрия», а «Геометрия жизни» стала полуофициальным слоганом.

Мы придумали логотип 

Компании было предложено три варианта бренда, один из которых сразу же одобрили. Его основой стал паттерн, отражающий городскую застройку. Синий цвет-это окна, коричневый-кирпич, а белый-крыши.

КАК ЭТО ИЗМЕНИЛО КОМПАНИЮ

Увеличение популярности: Ребрендинг и ренейминг стали большим информационным поводом. За два-три месяца город узнал о компании, что увеличило спрос на ее услуги.

Обновление стратегии: Благодаря нашей работе СК «Геометрия» поняла, что нужно поддерживать новый бренд. Она обновила сайт, а также материалы по маркетингу, что, несомненно, помогло клиентам лучше ориентироваться в деятельности компании.

 

Новая философия: Компания решила, что ей нужно оправдать фразу «Удобные дома от ответственного застройщика» и сделать дома действительно удобными. К примеру, в строящемся на тот момент жилом комплексе было решено установить бесшумные лифты и фильтры для воды.

 

Отзыв компании:

 

Дополнительным эффектом проведенной работы стало то, что по результатам исследования мы поняли, как нам нужно измениться, чтобы стать действительно идеальной компанией для наших клиентов

Филатов С.П. Генеральный директор СК "Геометрия"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.

Потребность: Провести ребрендинг и ренейминг. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.