Время реализации проекта: март-май 2016 года.
Строительная компания ПАТП- молодой, но уже зарекомендовавший себя девелопер, который работает в Кургане. На момент знакомства, т.е в 2016 году, она уже сдала несколько жилых комплексов и обрела хорошую репутацию среди жителей города.
Что требовалось: Провести ребрендинг и ренейминг. Имя «СК ПАТП» на самом деле означает «пассажирское автотранспортное предприятие» и не отражает сути организации. Оно было выбрано необдуманно, что и не нравилось компании. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.
Стратегия: Мы проанализировали рынок конкурентов и аудиторию. Это помогло определить позиционирование, а также разработать новое название и логотип.
Реализация: Компания хотела увидеть от нас такой результат, который был бы основан на исследовании и оправдывал выбор имени и логотипа. Организация требовала, чтобы пять-семь лет бренд успешно проработал в Кургане, а потом смог выйти за рамки региона и заработать популярность.
Для того, чтобы придумать название, мы решили выработать позиционирование. Именно оно должно было показать отличие компании от конкурентов, а также отобразить её отношения с рынком недвижимости.
Мы решили воспользоваться «Моделью Розенберга» ( на одном графике отображается модель потребления покупателя и конкурентная среда). Было проанализировано 94 компании конкурентов, 12 из которых находятся в Кургане, 52 в УрФО и топ 30 по всей России. Исследование позволило выделить аспекты, на которые стоит опираться при позиционировании. «Удобные дома от ответственного застройщика» - вот что удалось придумать благодаря проделанной работе.
Было проанализировано 94 компании конкурентов, 12 из которых находятся в Кургане, 52 в УрФО и топ 30 по всей России.
Вместе с сотрудниками компании был проведен «мозговой штурм». Из 200 вариантов путем долгих споров и исключений мы выбрали один- «Геометрия жизни». Название отражает профессиональную строну организации, ведь геометрия- это строгая наука, а жизнь означает то, что дома строятся для проживания в них людей. В дальнейшем было создано сокращение «СК Геометрия», а «Геометрия жизни» стала полуофициальным слоганом.
Компании было предложено три варианта бренда, один из которых сразу же одобрили. Его основой стал паттерн, отражающий городскую застройку. Синий цвет-это окна, коричневый-кирпич, а белый-крыши.
Увеличение популярности: Ребрендинг и ренейминг стали большим информационным поводом. За два-три месяца город узнал о компании, что увеличило спрос на ее услуги.
Обновление стратегии: Благодаря нашей работе СК «Геометрия» поняла, что нужно поддерживать новый бренд. Она обновила сайт, а также материалы по маркетингу, что, несомненно, помогло клиентам лучше ориентироваться в деятельности компании.
Новая философия: Компания решила, что ей нужно оправдать фразу «Удобные дома от ответственного застройщика» и сделать дома действительно удобными. К примеру, в строящемся на тот момент жилом комплексе было решено установить бесшумные лифты и фильтры для воды.
Отзыв компании:
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Потребность: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.
Потребность: Провести ребрендинг и ренейминг. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.
Дополнительным эффектом проведенной работы стало то, что по результатам исследования мы поняли, как нам нужно измениться, чтобы стать действительно идеальной компанией для наших клиентов