Жилой комплекс «Семейный»

Заказчик: Строительная компания «Геометрия» (в прошлом «СК ПАТП»), которая осталась довольна нашей работой по ренеймингу/ребрендингу,  решила продолжить сотрудничество по другому проекту.

Время реализации проекта: март-май 2016 года.

Аудитория: Потенциальные покупатели квартир в новом жилом комплексе.

Задача: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.

Стратегия: Проанализировать рынок недвижимости в Кургане, чтобы понять причины покупки квартир в тех или иных жилых комплексах, а также определить критерии выбора компании застройщика.

 

Реализация

 

Мы исследовали конкурентов и клиентов

Работа была начата с анализа названий жилых комплексом конкурентов, т.е домов, которые сдавались или планировались к постройке. Это было сделано для того, чтобы понять, по какому принципу выбираются имена для ЖК. Затем мы перешли к работе с текущими клиентами СК «Геометрии». От них мы узнали критерии, на основе которых они покупали жилье. Более того, для более точных результатов мы проанализировали отзывы о покупке квартир в сети интернет.

 

 

Мы выявили гипотезу

По данным нашего исследования, мы предположили, что покупка квартиры в Кургане связана с созданием семьи.

 

Мы провели опрос

Для того чтобы выявить модель потребления, мы решили провести опрос среди жителей новостроек Кургана. Интервьюеры обошли 50 домов- новостроек конкурентов, которые были сданы в 2015-2016 годах. Было охвачено около 2000 квартир и полностью заполнено 200 анкет. Это позволило определить, какие параметры являются наиболее важными при покупке жилья. Параллельно с этим опрашиваемые должны были оценить названия жилых комплексов. В списке были как реальные названия домов, так и придуманные нами варианты для СК «Геометрия».

 

Мы разработали позиционирование

«Лучшее решения для молодой семьи» - стало самым идеальным вариантом для ЖК.  Ведь под ним подразумевается выгода и экономия, удобство и комфорт, а также самое главное - семья и дети.

 

Мы выбрали название

Исходя из всех данных, было решено присвоить новому жилому комплексу название «Семейный». Интересно, что имя было выбрано реальными людьми, а не командой Заказчика, ведь за него проголосовало наибольшее количество человек.

 

 

 

Мы разработали логотип

Бренд полностью соотноситься с названием. На картинке мы четко видим семью из трех человек: мама, папа и ребенок, а также крыши домов. Цветовая гамма логотипа была выбрана в соответствии с оформлением ЖК.

 

 

 

Как это повлияло на строительство жилого комплекса

После разработки названия и бренда технический отдел задумался над тем, как сделать этот ЖК действительно семейным. Было решено добавить колясочную, а также модернизировать детскую площадку. Там положили обрезиненное покрытие и установили тренажеры. Более того, для удобства и безопасности жилой комплекс оградили и поставили видеонаблюдение. Оно уникально тем, что любой родитель может наблюдать за своим ребенком онлайн на сайте, используя домашний компьютер, планшет или телефон.

 

 

 

 

Было решено присвоить новому жилому комплексу название «Семейный». Интересно, что имя было выбрано реальными людьми, а не командой Заказчика.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.

Потребность: Провести ребрендинг и ренейминг. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.