IUT-Soft (дочерняя компании холдинга ИскраУралТел)

Дата начала работы: Сентябрь 2016

Отрасль: Разработка ПО

Потребность: Запустить новое направление в международном холдинге - коммерческую разработку программного обеспечения. Обеспечить направление маркетинговыми инструментами и клиентами.

Основной результат: Направление развито с 0 до самостоятельной и прибыльной компании, на 6 месяц работ заключено договоров на разработку ПО на 8 600 000 руб. Все затраты на маркетинг, создание и продвижение бренда окупились в течении 3 месяцев.

 

Проведенные работы:

  1. Разработка УТП и позиционирования компании;
  2. Сегментация рынка и разработка стратегии работы к ключевыми сегментами;
  3. Разработка Marketing KIT - полной презентации о компании;
  4. Разработка Книги Продаж: бизнес процесс обработки входящей заявки, скрипт на общение с клиентом, таблица сравнения с конкурентами, ответы на возражения, шаблон коммерческого предложения;
  5. Разработка HR-бренда: текст о компании для соискателей, скрипт для привлечения сотрудников и преимущества компании, стратегия ведения социальных сетей и участия в мероприятиях;
  6. Разработка и реализация PR-стратегии: написание и размещение статей, новостей и публикаций по контент плану;
  7. Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга: создание лэндинга, создание и запуск рекламной кампании;
  8. Маркетинговое проектирование, дизайн, разработка и наполнение "под ключ" основного сайта компании;
  9. Сбор обратной связи от клиентов и оформление кейсов и отзывов по итогам реализованных проектов;
  10. Генерация заявок в отдел продаж из более чем 10-ти каналов привлечения клиентов.

 

Интересные факты: В рамках работ по аутсорсингу маркетинга мы эффективно выполнили ряд нестандартных и порой непрофильных задач: участие в мероприятий с целью поиска сотрудников - программистов, построение HR бренда, написание тоста Директору компании на новогодний корпоратив в Холдинге с правильным позиционирование компании внутри холдинга, разработку скриптов и бизнес-процессов для отдела продаж.

Влияние на выручку: Сумма реализованных заявок, полученных через инструменты маркетинга, составила в пределах 8 000 000 руб. в месяц.

 



Статья в СМИ: https://rb.ru/opinion/vy-teryaete-zakazy/

 

Примеры работ:

Новый сайт с 0 - https://yadi.sk/d/ZKebJo8nCN_F-Q
Формат КП и маркетинг КИТ - https://yadi.sk/d/AgO7lZ76jQ-gUQ
Новогоднее поздравление - https://yadi.sk/i/ueDu5u-lzf2tQQ

 

Отзыв компании: 

 

Другие клиенты в сфере "Услуги B2B и B2C"

В рамках аутсорсинга за 6 месяцев работы от нового направления, где не было даже логотипа, проект развился до полноценного бизнес-проекта с персоналом и с работающими инструментами привлечения клиентов.

Владислав Давыдов Генеральный директор IskraUralTel

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.

Потребность: Провести ребрендинг и ренейминг. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.