Дата начала работы: Сентябрь 2016
Отрасль: Разработка ПО
Потребность: Запустить новое направление в международном холдинге - коммерческую разработку программного обеспечения. Обеспечить направление маркетинговыми инструментами и клиентами.
Основной результат: Направление развито с 0 до самостоятельной и прибыльной компании, на 6 месяц работ заключено договоров на разработку ПО на 8 600 000 руб. Все затраты на маркетинг, создание и продвижение бренда окупились в течении 3 месяцев.
Проведенные работы:
Интересные факты: В рамках работ по аутсорсингу маркетинга мы эффективно выполнили ряд нестандартных и порой непрофильных задач: участие в мероприятий с целью поиска сотрудников - программистов, построение HR бренда, написание тоста Директору компании на новогодний корпоратив в Холдинге с правильным позиционирование компании внутри холдинга, разработку скриптов и бизнес-процессов для отдела продаж.
Влияние на выручку: Сумма реализованных заявок, полученных через инструменты маркетинга, составила в пределах 8 000 000 руб. в месяц.
Статья в СМИ: https://rb.ru/opinion/vy-teryaete-zakazy/
Примеры работ:
Новый сайт с 0 - https://yadi.sk/d/ZKebJo8nCN_F-Q
Формат КП и маркетинг КИТ - https://yadi.sk/d/AgO7lZ76jQ-gUQ
Новогоднее поздравление - https://yadi.sk/i/ueDu5u-lzf2tQQ
Отзыв компании:
Другие клиенты в сфере "Услуги B2B и B2C"
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Потребность: Разработать бренд для нового жилого комплекса, строительство которого началось в 2016 году и заканчивается в 2017. В наши задачи входило создание названия и логотипа, подчеркивающего философию строительной компании.
Потребность: Провести ребрендинг и ренейминг. Создание нового бренда требовалось для увеличения внимания к фирме и повышения спроса на её квартиры.
В рамках аутсорсинга за 6 месяцев работы от нового направления, где не было даже логотипа, проект развился до полноценного бизнес-проекта с персоналом и с работающими инструментами привлечения клиентов.