Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Маркетинговая стратегия. Салоны межкомнатных дверей АВЕГА

Маркетинговая стратегия. Салоны межкомнатных дверей АВЕГА

После проведения исследований и сессии стратегического планирования с ключевыми сотрудниками компании «Авега», разработана маркетинговая стратегия сроком на 5 лет. Стратегия содержала цели компании по охвату рынка и сбыту, стратегию развития собственного бренда и позиционированию, сильные и слабые стороны конкурентов, портрет целевого клиента. В качестве приложения к стратегии содержался план ее реализации в формате SMART.

Поскольку маркетинговая стратегия разрабатывался как итог проведенной сессии стратегического планирования, все ответственные за реализацию стратегии были высоко замотивированы на ее выполнение.

маркетинговая стратегия, сессия стратегического планирования, ССП, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования

Сеть салонов дверей "Авега" работает на рынке 15 лет и за это время завоевала позицию лидера на дверном рынке Екатеринбурга, Свердловской, Тюменской области, а также в ЯНАО и ХМАО.

Сеть салонов межкомнатных дверей "АВЕГА" avega-group.ru

В результате проведения сессии мы получили понимание долгосрочного пути для формирования стратегии продаж и понимание целей, к которым идем. Неожиданным эффектом стало сплочение команды.

Наталья Андрианова Директор по развитию Сеть салонов межкомнатных дверей «АВЕГА»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Брендинг для жилого комплекса осуществлялся по классической схеме с тестированием, что, конечно, для такой задачи было правильным решением.

Первичные поисковые исследования дали нужный набор гипотез для формирования позиционирования и конкурентных преимуществ. Вторым этапом шел блок исследований для тестирования разработанных решений.

Такой подход дает максимально объективный результат (насколько он возможен в таких вопросах как брендинг), исключает влияние собственных вкусов руководящего состава (ЛПР), а значит сводит к минимуму сбытовые риски, а на рынке недвижимости речь идет о солидных суммах.

Команда маркетинговой компании «Марко» искренне желают строительной компании «Геометрия» успехов в вопросах продвижения и продаж квартир в жилом комплексе «Семейный», больше новых, ярких и удобных для жизни домов, которые вы строите на благо жителям города!

позиционирование, нейминг, логотип

Основной задачей при разработке маркетинговой стратегии для компании было достижение плановых показателей по выручке филиала в Екатеринбурге. По этой причине основное внимание в исследованиях приходилось именно на Екатеринбург.

На основе выделенных сегментов потребителей, группы обслуживающих их конкурентов, оценке силы конкурентов, было разработано конкурентное позиционирования для самой фабрики, продающий продукт для сегмента жителей загородных домов, выделены продающие преимущества для других сегментов, разработана стратегия продвижения.

Результат второго месяца реализации маркетинговой стратегии – увеличение в 2,5 раза количества только входящих телефонных звонков и достижение планового показателя по выручке.

маркетинговая стратегия