Компания АудиоВидеоСистемы планировала выход на новый рынок – проекты по оборудованию конференц-залов. Клиенты и конкуренты этого рынка существенно отличались от уже имеющихся, поэтому это можно было в полной мере назвать новым бизнес-направлением.
Результатов проведенных исследований стала стратегия работы с каждым клиентским сегментом с рекомендациями по изменению каждой точки контакта. Кроме того, были распределены по принципу принятия решения (модели потребления) и прибыльности (объем закупа и требования по цене) все проанализированные компании-клиенты конференц-систем в несколько сегментов и даны рекомендации по выбору целевого сегмента.
Даны общие рекомендации по нивелированию слабых мест компании на основе общения с клиентами компании и анализом требований анализируемых сегментов. Разработано позиционирование для клиентов рынка конференц-систем.
Написан раздел «О компании» на сайте с учетом разработанного позиционирования и важных для клиентов преимуществ.
Для достижения желаемых результатов компании-клиенты были даны рекомендации по изменению имиджа компании. Для сохранения единства образа, позиционирования и реальной ситуации компании, даны рекомендации по разработке отдельного сайта для клиентов рынка конференц-систем.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Задачей был выход нового бренда на уже сложившийся рынок, поделенный между брендами с мировым именем и репутацией. В условиях ограниченного бюджета локального игрока, стратегия требовала точности и максимальной эффетивности каждого действия.
Когда рыночная стратегия компании, приведшая её к успеху, более не работает из-за давления конкурентов. При этом стратегия конкурентов в виде демпинговых цен и низкокачественного товара, компания перенимать не хочет по этическим соображениям. Единственным вариантом не потерять рынок является качественная проработка новой стратегии.
Компания №1 по созданию и поддержке мультимедиаЭКОсистем для бизнеса, промышленности, социальных объектов, образовательных и культурных учреждений, торговых, развлекательных центров и спортивных комплексов.