Главная » Портфолио » Стратегический маркетинг » Маркетинговая стратегия для компании АудиоВидеоСистемы

Маркетинговая стратегия для компании АудиоВидеоСистемы

Компания АудиоВидеоСистемы планировала выход на новый рынок – проекты по оборудованию конференц-залов. Клиенты и конкуренты этого рынка существенно отличались от уже имеющихся, поэтому это можно было в полной мере назвать новым бизнес-направлением.

Результатов проведенных исследований стала стратегия работы с каждым клиентским сегментом с рекомендациями по изменению каждой точки контакта. Кроме того, были распределены по принципу принятия решения (модели потребления) и прибыльности (объем закупа и требования по цене) все проанализированные компании-клиенты конференц-систем в несколько сегментов и даны рекомендации по выбору целевого сегмента.

Даны общие рекомендации по нивелированию слабых мест компании на основе общения с клиентами компании и анализом требований анализируемых сегментов. Разработано позиционирование для клиентов рынка конференц-систем.

Написан раздел «О компании» на сайте с учетом разработанного позиционирования и важных для клиентов преимуществ.

Для достижения желаемых результатов компании-клиенты были даны рекомендации по изменению имиджа компании. Для сохранения единства образа, позиционирования и реальной ситуации компании, даны рекомендации по разработке отдельного сайта для клиентов рынка конференц-систем.

маркетинговая стратегия, сессия стратегического планирования, ССП, стратегия маркетинга, маркетинговые исследования, стратегия системного интегратора

Компания №1 по созданию и поддержке мультимедиаЭКОсистем для бизнеса, промышленности, социальных объектов, образовательных и культурных учреждений, торговых, развлекательных центров и спортивных комплексов.

Компания АудиоВидеоСистемы audiosite.ru

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Задачей был выход нового бренда на уже сложившийся рынок, поделенный между брендами с мировым именем и репутацией. В условиях ограниченного бюджета локального игрока, стратегия требовала точности и максимальной эффетивности каждого действия.

Когда рыночная стратегия компании, приведшая её к успеху, более не работает из-за давления конкурентов. При этом стратегия конкурентов в виде демпинговых цен и низкокачественного товара, компания перенимать не хочет по этическим соображениям. Единственным вариантом не потерять рынок является качественная проработка новой стратегии.