Главная » По отрасли » Банки и фин. услуги

Банки и финансовые услуги, страхование, ломбарды, микрокредитование

В современных условиях развития экономики действует "рынок покупателя", именно поэтому для ведения высокодоходного бизнеса необходимо знать своего потребителя "в лицо". 

Комментарии

Позиционирование – это основа успешного бренда. Само позиционирование строится на понимании своих покупателей и систематизированном маркетинговом понимании конкурентов.

В настоящее время каждая компания, занимающаяся развитием бренда, задается вопросом об оценке результатов собственной деятельности. Комплексным показателем подобной оценки выступает сила бренда. 

В настоящий момент авторынок перенасыщен. В сообретствии вс этим возникает потребность дифференциации автосалонов в сознании потребителей. Маркетинг обладает всем необходимым инструментарием для решения данной задачи.