Бренд является воплощением того нематериального и бессознательного, которое влияет (иногда и в большей степени) на принятие решения о покупке. Именно поэтому важно своевременно осуществлять измерение силы бренда.
Основными группами показателей для измерения силы бренда являются потребительские показатели (знание, отношение и лояльность потребителей к бренду) и показатели экспертной оценки.
Проведение подобного мероприятия позволит ориентироваться в сложившейся на рынке ситуации, определить возможные благоприятные и неблагоприятные особенности развития бренда, а также более грамотно подойти к вопросам организации эффективной маркетинговой активности, оценить сложившийся капитал бренда, понять правильность стратегии, произвести ее корректировку в случае необходимости.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В современных условиях развития экономики действует "рынок покупателя", именно поэтому для ведения высокодоходного бизнеса необходимо знать своего потребителя "в лицо".
В настоящее время каждая компания, занимающаяся развитием бренда, задается вопросом об оценке результатов собственной деятельности. Комплексным показателем подобной оценки выступает сила бренда.