Главная » По отрасли » Банки и фин. услуги » Оценка силы бренда

Оценка силы бренда

Бренд является воплощением того нематериального и бессознательного, которое влияет (иногда и в большей степени) на принятие решения о покупке. Именно поэтому важно своевременно осуществлять измерение силы бренда.

Основными группами показателей для измерения силы бренда являются потребительские показатели (знание, отношение и лояльность потребителей к бренду) и показатели экспертной оценки.

Ситуациии осуществления оценки силы бренда

  1. Стратегическое маркетинговое планирование (анализ рынка и конкурентов, используемый для оценки стоимости бренда, необходим для планирования различных стратегий компании (сбытовой, товарной и др.));
  2. Увеличение стоимости бренда
  3. Интеграция брендинга во все процессы компании;
  4. Оценка эффективности рекламной и других кампаний по продвижению бюджета;
  5. Определение стоимости активов при ликвидации обанкротившихся компаний;
  6. Продажа компании.

Задачи оценки силы бренда

  • определение текущего положения бренда среди конкурентов;
  • выявление конкурентных преимуществ, благодаря которым исследуемый бренд занимает устойчивое положение на рынке и тех, по которым он уступает конкурентам;определение степени влияния бренда на принятие решений
  • соответствие текущего позиционирования (как люди его понимают) планируемому.
  • определение положения бренда в динамике (отслеживание состояния бренда во времени);
  • определение ориентиров при оценке эффективности всех проводимых маркетинговых мероприятий.

Результат

Проведение подобного мероприятия позволит ориентироваться в сложившейся на рынке ситуации, определить возможные благоприятные и неблагоприятные особенности развития бренда, а также более грамотно подойти к вопросам организации эффективной маркетинговой активности, оценить сложившийся капитал бренда, понять правильность стратегии, произвести ее корректировку в случае необходимости.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

В современных условиях развития экономики действует "рынок покупателя", именно поэтому для ведения высокодоходного бизнеса необходимо знать своего потребителя "в лицо". 

В настоящее время каждая компания, занимающаяся развитием бренда, задается вопросом об оценке результатов собственной деятельности. Комплексным показателем подобной оценки выступает сила бренда.