Главная » По отрасли » Банки и фин. услуги » Определение «портрета» потребителя

Портрет потребителя

На сегодняшний день одним из наиболее востребованных исследований является определение «портрета» потребителя. 

Ситуации определения портета потребителя

  • Сегментирование потребителей;>
  • Выявление перспективных сегментов потребителей;>
  • Изучение структуры спроса и потребления продукта;>
  • Построение моделей потребительского поведения;>
  • Изучение портрета потребителя, включая психографический портрет;>
  • Изучение мотиваций потребления продукта;>
  • Изучение удовлетворенности потребителей;>
  • Изучение лояльности потребителей к продукту, брендам;>
  • Изучение готовности потребителей к тратам;>
  • Изучение медиа-предпочтений потребителей.>

Задачи определение потрета потреблени>

  1. определение социально-демографических характеристик;>
  2. выявление психографических характеристик;
  3. изучение поведенческих характеристик;
  4. определение медиа-предпочтения потребителей;
  5. замеры объемов и частоты покупок;
  6. выявление предпочтений в отношении мест покупки;
  7. определение традиционных мест совершения покупок;
  8. выявление особенностей поведения потребителей в зависимости от времени и места покупок.

Результат

Четкое понимание о том, кто Ваш потребитель, какими предпочтения он выказывает, на чем именно необходимо сконцентрировать все усилия при реализации продукта.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

В современных условиях развития экономики действует "рынок покупателя", именно поэтому для ведения высокодоходного бизнеса необходимо знать своего потребителя "в лицо". 

В настоящее время каждая компания, занимающаяся развитием бренда, задается вопросом об оценке результатов собственной деятельности. Комплексным показателем подобной оценки выступает сила бренда.