Главная » По отрасли » Relail » Тестирование рекламы

Тестирование рекламы

Тестирование рекламы необходимо проводить до момента выхода готового рекламного поодукта. Тестирование отдельных элементов рекламы: изображений, звуков, рекласного сообщения позволяет в значительной мере оптимизировать рекламный бюджет. 

Тестирование рекламы проводиться в 2 этапа:

  • тестирование рекламной концепции;
  • рекламные пре-тесты.

Тестирование рекламной концепции направлено на максимальную оптимизацию бюджета рекламных активностей. До того, как создавать рекламу имеет смысл протестировать отдельные ее элементы: слоганы, изображения. Результаты тестирования рекламной концепции помогают оценить отношении потребителей к самой идее, лежащей в основе рекламы, ее запоминаемость.

Полученные данные помогут аккумулировать идеи для разработки реальных рекламных макетов дизайнерами.

В основе второго этапа лежит тестирование рекламы на целевой аудитории. Рекламный пре-тест позволить принять решение о том, стоит ли запускать рекламу в полном объеме или же разумно доработать и усовершенствовать рекламный материал.

Ситуации использования тестирования рекламы

  • разработка нового рекламного продукта;
  • поиск идей для оптимизации (повышения эффективности) существующего рекламного продукта.

Задачи тестирования рекламы

  1. Определение положительных и отрицалетьных моментов тестируемого рекламного продукта;
  2. Проведение сравнительного анализа с рекламой компании-конкурента;
  3. Составление перечня рекомендаций для формирования эффективного рекламного продукта.

Результат

Перечень рекомендаций для формирования эффективного рекламного продукта, направленного на создание (повышение) мотивации к потреблению Вашего товара/услуги с учетом оптимального расходования рекламного бюджета, а также максимаксимальной отстройки от конкурентов.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

В целях повышения вероятности необходмого воздействия рекламного продукта на целевую аудиторию принятно проводить тестирование рекламы/ее отдельных компонентов. Данный метод исследования поможет не только выявить положительные и отрицательные моменты объекта исследования, но и провести сравнительный анализ с рекламой компаний-конкурентов для создания идентифицирующего положения в конкурентной среде. 

В современных условиях развития экономики действует "рынок покупателя", именно поэтому для ведения высокодоходного бизнеса необходимо знать своего потребителя "в лицо".