Тестирование рекламы необходимо проводить до момента выхода готового рекламного поодукта. Тестирование отдельных элементов рекламы: изображений, звуков, рекласного сообщения позволяет в значительной мере оптимизировать рекламный бюджет.
Тестирование рекламы проводиться в 2 этапа:
Тестирование рекламной концепции направлено на максимальную оптимизацию бюджета рекламных активностей. До того, как создавать рекламу имеет смысл протестировать отдельные ее элементы: слоганы, изображения. Результаты тестирования рекламной концепции помогают оценить отношении потребителей к самой идее, лежащей в основе рекламы, ее запоминаемость.
Полученные данные помогут аккумулировать идеи для разработки реальных рекламных макетов дизайнерами.
В основе второго этапа лежит тестирование рекламы на целевой аудитории. Рекламный пре-тест позволить принять решение о том, стоит ли запускать рекламу в полном объеме или же разумно доработать и усовершенствовать рекламный материал.
Перечень рекомендаций для формирования эффективного рекламного продукта, направленного на создание (повышение) мотивации к потреблению Вашего товара/услуги с учетом оптимального расходования рекламного бюджета, а также максимаксимальной отстройки от конкурентов.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В целях повышения вероятности необходмого воздействия рекламного продукта на целевую аудиторию принятно проводить тестирование рекламы/ее отдельных компонентов. Данный метод исследования поможет не только выявить положительные и отрицательные моменты объекта исследования, но и провести сравнительный анализ с рекламой компаний-конкурентов для создания идентифицирующего положения в конкурентной среде.
В современных условиях развития экономики действует "рынок покупателя", именно поэтому для ведения высокодоходного бизнеса необходимо знать своего потребителя "в лицо".