Идентификация «портрета» потребителя
На сегодняшний день одним из наиболее востребованных исследований является определение «портрета» потребителя.
Ситуации определения портета потребителя
- Сегментирование потребителей;
- Выявление перспективных сегментов потребителей;
- Изучение структуры спроса и потребления продукта;
- Построение моделей потребительского поведения;
- Изучение портрета потребителя, включая психографический портрет;
- Изучение мотиваций потребления продукта;
- Изучение удовлетворенности потребителей;
- Изучение лояльности потребителей к продукту, брендам;
- Изучение готовности потребителей к тратам;
- Изучение медиа-предпочтений потребителей.
Задачи определение потрета потребителя
- определение социально-демографических характеристик;
- выявление психографических характеристик;
- изучение поведенческих характеристик;
- определение медиа-предпочтения потребителей;
- замеры объемов и частоты покупок;
- выявление предпочтений в отношении мест покупки;
- определение традиционных мест совершения покупок;
- выявление особенностей поведения потребителей в зависимости от времени и места покупок.
Результат
Четкое понимание о том, кто Ваш потребитель, какими предпочтения он выказывает, на чем именно необходимо сконцентрировать все усилия при реализации продукта.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В целях повышения вероятности необходмого воздействия рекламного продукта на целевую аудиторию принятно проводить тестирование рекламы/ее отдельных компонентов. Данный метод исследования поможет не только выявить положительные и отрицательные моменты объекта исследования, но и провести сравнительный анализ с рекламой компаний-конкурентов для создания идентифицирующего положения в конкурентной среде.
В современных условиях развития экономики действует "рынок покупателя", именно поэтому для ведения высокодоходного бизнеса необходимо знать своего потребителя "в лицо".