Главная » По отрасли » Relail » Определение «портрета» потребителя

Идентификация «портрета» потребителя

На сегодняшний день одним из наиболее востребованных исследований является определение «портрета» потребителя. 

Ситуации определения портета потребителя

  • Сегментирование потребителей;
  • Выявление перспективных сегментов потребителей;
  • Изучение структуры спроса и потребления продукта;
  • Построение моделей потребительского поведения;
  • Изучение портрета потребителя, включая психографический портрет;
  • Изучение мотиваций потребления продукта;
  • Изучение удовлетворенности потребителей;
  • Изучение лояльности потребителей к продукту, брендам;
  • Изучение готовности потребителей к тратам;
  • Изучение медиа-предпочтений потребителей.

Задачи определение потрета потребителя

  1. определение социально-демографических характеристик;
  2. выявление психографических характеристик;
  3. изучение поведенческих характеристик;
  4. определение медиа-предпочтения потребителей;
  5. замеры объемов и частоты покупок;
  6. выявление предпочтений в отношении мест покупки;
  7. определение традиционных мест совершения покупок;
  8. выявление особенностей поведения потребителей в зависимости от времени и места покупок.

Результат

Четкое понимание о том, кто Ваш потребитель, какими предпочтения он выказывает, на чем именно необходимо сконцентрировать все усилия при реализации продукта.

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

В целях повышения вероятности необходмого воздействия рекламного продукта на целевую аудиторию принятно проводить тестирование рекламы/ее отдельных компонентов. Данный метод исследования поможет не только выявить положительные и отрицательные моменты объекта исследования, но и провести сравнительный анализ с рекламой компаний-конкурентов для создания идентифицирующего положения в конкурентной среде. 

В современных условиях развития экономики действует "рынок покупателя", именно поэтому для ведения высокодоходного бизнеса необходимо знать своего потребителя "в лицо".