Главная » Портфолио » Брендинг компании | Проекты по брендингу » Брендинг для промышленной группы

Брендинг для промышленной группы

Компания УралПромСтройИнвест занимается полным циклом производства металлоконструкций (от литья и механической обработки) различной сложности, модульных зданий, а также строительными работами.

Нейминг

На основе экспертного интервью и аналитических данных было сформировано позиционирование для новой компании, которая ориентирована, в первую очередь, на удовлетворение потребностей крупных клиентов, но в то же время должна была сохранить прежний имидж. Это был имидж надежных мастеров своего дела, для которых важен, в первую очередь качественный результат.

По счастливому стечению обстоятельств фамилии основателей (Демидов С.А. и Ломов А.Ю.) как нельзя кстати подходили в качестве основы для нейминга. Простое и звучное название «ДЕЛО» остается все же личным, говоря потребителю «мы (собственники) отвечаем за качество лично» - что очень важно на рынке B2B.

Как известно, взрослый человек, в первую очередь обращает внимание на значение слова, а уж потом на его написание. Поэтому, чтобы обратить внимание и на другие значения, которые мы закладывали в название (связь с собственниками) была принято решение написать название на английском, транслитерировав его.

Визуал

Всесторонний конкурентный анализ позволил сформировать 3 концепта будущего визуального представления корпоративного бренда DELO. Собственники приняли решение в пользу наиболее консервативного строго варианта.

брендинг, бренд, нейминг, логотип, экспертное интервью, позиционирование, имидж, анализ конкурентов

Интересный факт: в данном случае брендинг являлся инструментом для решения задачи повышения рентабельности продаж. Компания "Уралпромстройинвест" (ПГ "ДЕЛО" до ребрендинга) давно зарекомендовала себя как надежный производитель металлоконструкций, модульных и быстровозводимых зданий. Но работа осуществлялась зачастую не напрямую с крупными заказчиками (Газпромнефть, РЖД и пр.), а через множество посредников, что практически полностью "съедало" прибыль. После выведения нового бренда и создания сайта ПГ "ДЕЛО" группа компаний вышла на новый уровень и появились прямые и более выгодные контракты, заключенные без посредников.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.