Главная » Портфолио » Брендинг компании | Проекты по брендингу » Брендинг для промышленной группы

Брендинг для промышленной группы

Компания УралПромСтройИнвест занимается полным циклом производства металлоконструкций (от литья и механической обработки) различной сложности, модульных зданий, а также строительными работами.

Нейминг

На основе экспертного интервью и аналитических данных было сформировано позиционирование для новой компании, которая ориентирована, в первую очередь, на удовлетворение потребностей крупных клиентов, но в то же время должна была сохранить прежний имидж. Это был имидж надежных мастеров своего дела, для которых важен, в первую очередь качественный результат.

По счастливому стечению обстоятельств фамилии основателей (Демидов С.А. и Ломов А.Ю.) как нельзя кстати подходили в качестве основы для нейминга. Простое и звучное название «ДЕЛО» остается все же личным, говоря потребителю «мы (собственники) отвечаем за качество лично» - что очень важно на рынке B2B.

Как известно, взрослый человек, в первую очередь обращает внимание на значение слова, а уж потом на его написание. Поэтому, чтобы обратить внимание и на другие значения, которые мы закладывали в название (связь с собственниками) была принято решение написать название на английском, транслитерировав его.

Визуал

Всесторонний конкурентный анализ позволил сформировать 3 концепта будущего визуального представления корпоративного бренда DELO. Собственники приняли решение в пользу наиболее консервативного строго варианта.

брендинг, бренд, нейминг, логотип, экспертное интервью, позиционирование, имидж, анализ конкурентов

Интересный факт: в данном случае брендинг являлся инструментом для решения задачи повышения рентабельности продаж. Компания "Уралпромстройинвест" (ПГ "ДЕЛО" до ребрендинга) давно зарекомендовала себя как надежный производитель металлоконструкций, модульных и быстровозводимых зданий. Но работа осуществлялась зачастую не напрямую с крупными заказчиками (Газпромнефть, РЖД и пр.), а через множество посредников, что практически полностью "съедало" прибыль. После выведения нового бренда и создания сайта ПГ "ДЕЛО" группа компаний вышла на новый уровень и появились прямые и более выгодные контракты, заключенные без посредников.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.