Брендинг евродомофонов

Новый бренд, разработанный для направления продаж и сервиса европейских видеодомофонов нового поколения, должен был не просто доносить позиционирование компании, его задачей было отпозиционировать новый продукт от уже существующего. При этом под продуктом понималось не только оборудование, но и сервис нового уровня.

За основу для позиционирования был взят европейский уровень сервиса и качества жизни, который получил живой отклик целевой аудитории в процессе исследования. Логотип необходимо было сделать максимально простым и понятным, поскольку он должен представлять не только компанию, но и стать синонимом новой товарной категории. Поскольку компания является первой на рынке, которая предлагает только домофоны нового формата (позже мы предложили название «евродомофоны»), упоминание об этом станет надежным фундаментом для бренда.

Решение по неймингу и логотипу было однозначным, поэтому потребность в дополнительных вариантах отсутствовала. В поддержку новому бренду был разработан дизайн носителей фирменного стиля, ряд продающих презентаций для каждого сегмента, промо-сайт и корпоративный сайт.

брендинг, бренд, позиционирование, отстройка от конкурентов, сервис нового уровня, логотип, бренд, нейминг

Нейминг — очень тонкая наука, граничащая с творчеством порой. Часто бывает, что первое решение, пришедшее сразу после постановки задачи, утверждается Заказчиком как окончательное, несмотря на обилие сильных дополнительных вариантов. Примечательно, что в этом проекте одновременно с неймингом родилась идея по визуалу бренда. Таким образом, концепт получился цельным с точки зрения позиционирования и отлично решил свои задачи.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.