Брендинг для трубной компании

Брендинг для компании на промышленном рынке, особенно на таком рынке как черная металлургия, - это одна из сложнейших задач, которая может стоять перед маркетинговой компанией. Отсутствие четкой регламентирующей политики для сегмента реставрированных труб, а также сильного лидера рынка, обилие недобросовестной конкуренции, закрытость потребителей для проведения опроса – всё это означает невозможность использовать стандартную технологию разработки бренда.

Именно успешная реализация этого проекта сформировала уникальный авторский способ разработки бренда для сложных промышленных рынков. В основу бренда были заложены реальные преимущества компании: крупная компания с собственным производством, технологичность процессов и собственные зарегистрированные технологии, высокое качества оказываемых услуг без обмана покупателей. А работа дизайнера облачила идеи позиционирования в графическую оболочку.

В поддержку вновь разработанному бренду были представлены носители фирменного стиля и корпоративный сайт.

брендинг, бренд, логотип, позиционирование

Необходимо создать образ крупной компании, которая качественно 
восстанавливает трубы, которые по качеству почти не уступают новым.

1 этап - это дизайн-аналитика стратегического конкурентного окружения и выявление тенденции графики крупных заводов и компаний отрасли.

2 этап - формулирование ценности бренда и ее расшифровка.

3 этап - выделение 2х направлений разработки логотипа, которые обеспечат ему визуальную уникальность и мощную идентичность бренда. Выбор наилучшей из предложенных концепций зависит от стратегии  развития компании.

4 этап - визуализация логотипа и развитие фирменного стиля.

Николай Аникеев Арт-директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.