Главная » Портфолио » Брендинг компании » Брендинг новой фурнитуры для шкафов-купе

Брендинг новой фурнитуры для шкафов-купе

Работа по проекту брендинга новой фурнитуры для шкафов-купе проходила в несколько последовательных этапов.

Изначально большая работы проведена по формализации, конкретизации задачи: были определены цели и задачи бренда, сформулированы планы по развитию бренда, выявлена целевая аудитория бренда и четко определены ее характеристики, а также пожелания Заказчика и команды продаж относительно бренда. Проведена работа по анализу тенденций рынка и влияющих рынков, сформулирован прогноз развития на среднесрочную перспективу.

На этапе исследований были проведены экспертные интервью со специалистами отдела продаж и наиболее крупными клиентами, принадлежащими целевой аудитории. Далее следовало личное полуформализованное интервью с представителями целевой аудитории. На основе выводов предыдущих исследований, проведен анализ конкурентного окружения.

На основании данных исследования для бренда сформулировано позиционирование и конкурентные преимущества, формализованные в конкретное техническое задание для креативной группы и дизайнера.

На этапе нейминга были сконструированы 3 варианта названия для будущего бренда, презентованы в их естественной маркетинговой среде. Представители заказчика единогласно выбрали один из вариантов, который четко отражал их представления о будущем бренде – STERN.

Команда дизайнеров во главе с нашим бессменным арт-директором разработала визуальную составляющую бренда, отражающую позиционирование и конкурентные преимущества. Концепция была представлена вместе с фирменным стилем, после положительных результатов тестирования на представителях целевой аудитории, принята Заказчиком.

В поддержку бренда был разработан промо-сайт, который положил начало успеху бренда.

брендинг, stern, уралплит, фурнитура для шкафов-купе, классический брендинг, цели бренда, бренд, целевая аудитория, полуформализованное интервью, тенденции рынка, экспертное интервью, маркетинговые исследования, анализ конкурентов, нейминг, позиционирование

Stern (Штерн нем. звезда) — это новый продукт, поэтому важно показать большой опыт компании (15 лет).
Также, необходимо подчеркнуть высокое качество продукта, т. к. это один их важнейших критериев выбора.

Важное замечание: в логотипе обязательно должна быть звезда.

Для демонстрации многолетнего опыта компании необходимо использовать в начертании названия классическую антикву.

Николай Аникеев Арт-директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.